logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 30 мая 2013

Туристы на крючке?

Туристы оплатили отель 5* в конкретном месте по ценам раннего бронирования, а получили 3* по текущим ценам – в связи отказом ТО предоставить уже подтвержденный и оплаченный отель. И это через месяц после заявки!

Туристы на крючке?В рубрику «Помощь зала» обратилась директор кировского агентства «Экспресс-Тур» Алла Останина. Она рассказала о странной ситуации, которая сложилась при раннем бронировании тура для ее клиентов у туроператора «Библио Глобус».

- 17 апреля мы забронировали в «Библио Глобусе» тур в Турцию – два двухместных номера в отеле Blue Bay Classic 5* в центре Мармариса на 29.05-09.06; сразу и полностью оплатили обе заявки. Подтверждение мы получили через семь дней, хотя в договоре указано, что подтверждаются заявки не более чем за пять дней.

Через месяц, 23 мая, нам пришло сообщение от ТО о невозможности заселить наших туристов в забронированный отель. На замену был предложен отель Munamar, который находится в 10 км от центра города Мармарис, в поселке Ичмелер. Туристы категорически отказались ехать в этот отель, так как им нужен был именно центр Мармариса - это было их основным условием при выборе отеля. На наши просьбы предложить на замену отель согласно условиям договора, то есть не ниже по уровню и именно в том населенном пункте, который был забронирован изначально, менеджер отдела Турции "Библио Глобуса" ответила: "Все остальные отели – под запрос с периодом ожидания ответа 5 рабочих дней и по ценам сегодняшнего дня".

В течение 3 дней мы с туристами подбирали замену отелю, причем проверяли на сайте туроператора, чтобы он не был в "стопе". Процедура протекала в такой последовательности: вначале пишем в заявках сообщение с названием и ценой отеля на замену. Ответа и изменений в заявках не наблюдаем, начинаем звонить и напоминать менеджеру о наших туристах, на что получаем ответ «ждите своей очереди», причем даже и 27 мая, то есть за день до выезда туристов из Кирова в Москву.

Проблема не решалась. А у туристов только две недели отпуска, фиксированные по датам, который начинается с понедельника 27.05.2013… Они сдались и согласились на отель Emre hotel 3 звезды. Но и по нему ответ о наличии мест мы не получили!

В итоге на день отъезда в отпуск одна пара туристов "сошла с дистанции": побоялись они ехать в Москву, не зная даже названия отеля, где им предстоит отдыхать. А другая пара решила ехать наудачу, не зная, какие еще сюрпризы их ждут.

Смотрите, что получается, уважаемые коллеги. Туристы оплатили конкретный отель 5* в конкретном месте по ценам "раннего бронирования", а получили отель 3* по текущим ценам – в связи отказом туроператора от уже подтвержденного и оплаченного бронирования. Причем отказ произошел слишком поздно. Лично у меня складывается ощущение, что оператор уже на момент подтверждения брони знал, что в отеле нет мест, но решил не сообщать об этом туристам до самого конца, чтобы они не сорвались с крючка и не ушли к другому ТО, а в конечном итоге взяли тот вариант размещения, который дадут – просто потому, что нет другого выхода. Как вы считаете, это возможно, или я преувеличиваю? Еще возникают вопросы: как уберечь себя и своих туристов от таких ситуаций? Как защищаться от произвола туроператоров? Как добиться от них уважения к турагентствам, да и к клиентам тоже? Надеюсь на ваш опыт и мнения.

  • Помощь зала
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Пенсионеры застряли на Занзибаре и умоляют их спасти

Помощь зала

02/05/2020
Туристку принудительно отправили в инфекционку вместо обсерватора

Помощь зала

01/05/2020
Сбербанк не выдает зарплатный кредит: что делать?

Помощь зала

12/04/2020
Трехлетнему Глебу нужна помощь на Бали

Помощь зала

08/04/2020
Надежный трансфер в Египте: какой выбрать?

Помощь зала

25/12/2019
Ребенок просрочил визу по вине родителей. Какими будут последствия?

Помощь зала

17/07/2019
Детский лагерь закрылся

Помощь зала

18/06/2019
Пятилетняя девочка выпала со второго этажа турецкого отеля

Помощь зала

04/06/2019
Нонсенс: дали визу с чужой фотографией

Помощь зала

08/05/2019
Туристов-трансвеститов не пустили в Иорданию

Помощь зала

07/03/2019
Турфирма «Интелико» оказалась в центре скандала

Помощь зала

30/01/2019
Бонусные мили пропали из-за карты «Мир»

Помощь зала

28/01/2019
13 часов до Египта с ребенком без еды

Помощь зала

25/01/2019
Турагенты просят остановить Сбербанк

Помощь зала

23/01/2019
Что делать, если туроператор несколько раз поменял маршрут в Египет

Помощь зала

22/01/2019
Booking.com разочаровал туристок на Мадейре

Помощь зала

18/01/2019
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение