В редакцию Hotline.Travel в последнее время стали обращаться не только работники туризма, которым нужен совет коллег, но и сами туристы. С одной стороны, редакции приятно, что рубрика «Помощь зала» набрала популярность как среди профессионалов турбизнеса, так и среди широких путешествующих масс. С другой, все-таки грустно, поскольку человек не получил ответов на довольно простые вопросы там, где должен был получить.
Да, часто эти вопросы могут вызвать усмешку. Но это повод обратить внимание сотрудников агентств, достаточно ли информации они предоставляют тем, кто приобретает тур, понятна ли им эта информация.
Итак, письмо из Самары от Антона В.(орфография сохранена):
Мной, был приобретён туристический пакет в турагентстве «География» в г. Самара, от туроператора Sunmar на двух человек, в состав которого входил авиаперелёт Самара-Анталья на двух пассажиров с вылетом 31.08.2014 в 03:00 (МСК) из аэропорта «Курумоч», г. Самара, авиакомпанией «Уральские Авиалинии».
Вылет был задержан на 10 часов и 29 минут, и фактически совершён в 13:29 (МСК) из г. Самары, что подтверждается справкой, предоставленной авиакомпанией «Уральские Авиалинии». Информации о причинах задержки рейса до получения справки от АК «Уральские авиалинии» не было (Рейс задержан по причине позднего прибытия судна). Сразу по возвращению (20 дней не прошло) в адрес турагентства «География» была отправлена претензия с просьбой компенсировать сутки проживания в отеле и 50% от стоимости авиабилета Самара-Анаталья за каждого пассажира.
Прошло 3 недели, претензия через трое суток после моей подачи в турагентство была передана в Sunmar (сказали в юр. отделе «Санмара») а ответа так и нет. Несколько раз обращался в «Санмар», юристы говорит, что ответ практически готов... Ждите. И они подтверждают, что 10-дневный срок ответа нарушен.
Что делать, подскажите? Ждать ответа-отписку, или сразу подавать в суд?
К вопросу Антона В. редакция добавляет от себя просьбу к профессионалам туризма: дайте совет агентству «География» в Самаре, как правильно работать с подобными претензиями, чтобы не доводить дело до судебного разбирательства.