logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 06 октября 2016

Свадебный тур обернулся кошмаром

Туристы-молодожёны пытаются вернуть деньги у турагентства «Соль-О»

Совет планировать свадебное путешествие заранее – не панацея от разочарования. Беда пришла откуда не ждали – проверенное годами турагентство аннулировало тур, а предупредило об этом молодожёнов прямо перед свадьбой. Это далеко не единственные туристы московской компании «Соль-О», которых поставили перед фактом – тура не будет. Пострадавшие создали группу «ВКонтакте», где пытаются объединить усилия и добиться от турагентства возвращения денег.

700.jpg

avatarka.pngДиана Тухфатуллина (Строкова) обратилась в редакцию HotLine.travel за «Помощью зала» с вопросом, что делать, если турагентство, которое не исполнило своих обязательств перед туристами, сейчас кормит обещаниями о возврате денег?



Рассказывает Диана:

«От компании «Соль-О» я ездила отдыхать пять раз, поэтому в принципе для меня это была проверенная контора. В последний раз я обратилась в турагентство, когда планировала свадебное путешествие. Мы с мужем знали конкретные даты, страну, отель, куда хотели бы поехать. Искать путёвки начали в конце марта. Общались с менеджером Еленой Овсепян по электронной почте. В итоге подобрали путёвку от ANEX Tour во Вьетнам на 15 ночей. 19 августа свадьба, 22-го вылет. Заплатили мы 188 тысяч рублей на двоих. Перевели деньги на карточку Сбербанка генеральному директору «Соль-О» Андрею Свободину. Обычно мы ездили в фирму сами. Но в этот раз не было такой возможности. Что у меня, что у мужа плотный график, мы оба работаем в крупных холдингах и часто задерживаемся на работе, поэтому нас предложенный менеджером вариант устроил. Мы перевели деньги, на следующий день приехал курьер, привёз нам документы – план заказа, договор в двух экземплярах (один – на подпись, один – нам) и квитанцию об оплате. После этого мы с менеджером держали связь, всё было отлично. Правда, через месяц она сообщила, что уволилась, но уверила, что нас она отправит, что доступ к базе имеет, документы нам пришлёт она же. Сами понимаете, свадьба, подготовка, времени нет. Накануне свадьбы 18 августа в 9 часов вечера мне пришло сообщение от юриста «Соль-О» Эдуарда Шалоносова о том, что из-за финансовых трудностей компании наш вылет не состоится, но компания обязуется вернуть нам деньги в течение 2-3 месяцев. Я в шоке. У меня завтра свадьба, я сижу плачу. Все ночь не спала, вся опухшая, свадьба испорчена, вся на нервах. Никому такого не пожелала бы.

Позже я созвонилась с юристом турагента. Он мне сказал не переживать, что «Соль-О» деньги вернёт, что они не мошенники, никуда не денутся, не убегают и открыты. Потом я дозвонилась и до генерального директора. По его словам, он до последнего был уверен, что у нас всё хорошо будет. В общем, свадьбу мы отыграли. Начали искать выход из положения. Обратились в ANEX Tour, чтобы самим оплатить тур. Мне сказали, что наша бронь была, но её турагент по своей инициативе снял ещё 29 июля. А сообщили мне об отмене поездки только 18 августа. Если бы раньше, у нас хотя бы было бы время запланировать другой вариант, а не в последний день бегать как сумасшедшим. В итоге мы по системе «Фортуна» уехали в Таиланд, конечно, уже за дополнительные деньги. Но нам уже было всё равно.

Позже Андрей Свободин написал гарантийное письмо, что в течение месяца вернёт нам деньги. Но до сих пор мы их не видим. Мы написали гендиректору претензию, что он не выполнил своих обязательств на ту дату, на которую обещал вернуть деньги. Написали, что мы пытаемся решить проблему в досудебном порядке и даём турагентству срок до 5 октября. 5-е число наступило, денег нет. Ни копейки мы от Свободина не получили.

Мы ему звоним, у него сразу срабатывает автоответчик, и сразу же от него приходит сообщение, что он не может разговаривать, он на встречах. Сейчас общаемся с ним через смс-сообщения. Он кормит завтраками, говорит, что сейчас денег нет, но он делает всё возможное, чтобы их вернуть, продаёт имущество. Я не верю в то, что деньги нам вернут. Мы сегодня (6 октября) идём с мужем в ГУВД писать заявление.

Позже я узнала, что есть группа «ВКонтакте», которая объединяет людей, пострадавших от турагентства «Соль-О», что нас много».

Что делать?

  • Помощь зала
Автор Елена Талпэу
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Пенсионеры застряли на Занзибаре и умоляют их спасти

Помощь зала

02/05/2020
Туристку принудительно отправили в инфекционку вместо обсерватора

Помощь зала

01/05/2020
Сбербанк не выдает зарплатный кредит: что делать?

Помощь зала

12/04/2020
Трехлетнему Глебу нужна помощь на Бали

Помощь зала

08/04/2020
Надежный трансфер в Египте: какой выбрать?

Помощь зала

25/12/2019
Ребенок просрочил визу по вине родителей. Какими будут последствия?

Помощь зала

17/07/2019
Детский лагерь закрылся

Помощь зала

18/06/2019
Пятилетняя девочка выпала со второго этажа турецкого отеля

Помощь зала

04/06/2019
Нонсенс: дали визу с чужой фотографией

Помощь зала

08/05/2019
Туристов-трансвеститов не пустили в Иорданию

Помощь зала

07/03/2019
Турфирма «Интелико» оказалась в центре скандала

Помощь зала

30/01/2019
Бонусные мили пропали из-за карты «Мир»

Помощь зала

28/01/2019
13 часов до Египта с ребенком без еды

Помощь зала

25/01/2019
Турагенты просят остановить Сбербанк

Помощь зала

23/01/2019
Что делать, если туроператор несколько раз поменял маршрут в Египет

Помощь зала

22/01/2019
Booking.com разочаровал туристок на Мадейре

Помощь зала

18/01/2019
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение