logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 28 июля 2015

Снова овербукинг

У турагента – претензии к Brisco

У турагента – претензии к Brisco

Сегодня в рубрике «Помощь зала» классическая ситуация: внезапная замена отеля. Своей историей, произошедшей с туром от Brisco, поделился директор турфирмы «Визит-центр» Владимир Куликов:

Снова овербукинг

«11 июня для двух туристок с детьми 5 и 6 лет были забронированы два стандартных номера в отеле 5* Seher Resort & Spa, Сиде, Турция. 7 июля мы запросили подтверждение брони и получили положительный ответ от отеля. А 23 июля, когда туристы приехали заселяться, им сообщили, что есть только один номер и кому-то из них нужно уезжать в отель 5*Arancia Resort, который находится вообще на другом курорте – в Алании. Разумеется, такой вариант туристов не устроил. Тогда им предложили ехать в Аланию всем вместе на ближайшие два дня, а в изначально забронированный отель пообещали заселить 25 июля.

Наши клиенты были возмущены, и их можно понять: они долго выбирали отель, а их отсылают на другой курорт, где, ко всему прочему, каменистый пляж – изначально именно этот критерий был для них в числе определяющих.
А самое неприятное, что все тяготы переезда им пришлось перенести с маленькими детьми, которые после ночного перелета и так сильно устали.

Еще одна проблема заключалась в том, что все это произошло около половины седьмого утра, а у Brisco нет круглосуточной горячей линии, на которую можно было бы позвонить в такой ситуации. Мне пришлось ждать, пока сотрудники компании появятся в офисе – это произошло только в 10 утра. Весь негатив от туристов в итоге получит наша компания.

Коллеги, кто сталкивался в этом сезоне с овербукингом и в каких регионах?»

Редакция Hotline.travel обратилась за официальным комментарием по этой ситуации к туроператору Brisco, и специалисты компании прислали подробный ответ:

«Овербукинг – это реалии турбизнеса, которым подвержены все без исключения. Особенно часто такое случается в пик туристического сезона. Происходит это потому, что некоторые отели, пытаясь обеспечить себе максимальную заполняемость, перепродают номера уже после подтверждения. Рассчитано это на то, что обычно часть броней в последний момент снимается, и номера в итоге простаивают. Если отель заблаговременно предупреждает нас о том, что не может принять туристов, мы, разумеется, информируем об этом агентство и предлагаем несколько альтернативных вариантов. В случае если мы получаем данную информацию за несколько часов до заезда гостей, как в описанной ситуации, нам приходится решать подобные вопросы оперативно на месте, исходя из наличия свободных номеров в других отелях. Для решения подобных вопросов у Brisco существует круглосуточная служба поддержки. Агентство может звонить по номеру горячей линии: +90-850-707-07-07 или писать на почту: bron@brisco.ru. Как правило, вопрос решается в течение 15–30 минут.

Что касается данной ситуации, то как только нам поступила информация об отсутствии двух свободных номеров в выбранном отеле, мы тут же связались с руководством отеля, которое сообщило нам, что в отеле готовы принять туристов лишь с 25 июля. В течение 15 минут мы предложили туристам другой отель такой же категории, готовый немедленно заселить их. Туристы согласились на замену, но изъявили желание при первой возможности переехать в первоначально забронированный отель. Мы подготовили все необходимые для этого документы и обеспечили трансфер. С 25 июля туристы проживают согласно ваучерам в Seher Resort & Spa hotel».
  • Помощь зала
Автор Артем Чумак
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Пенсионеры застряли на Занзибаре и умоляют их спасти

Помощь зала

02/05/2020
Туристку принудительно отправили в инфекционку вместо обсерватора

Помощь зала

01/05/2020
Сбербанк не выдает зарплатный кредит: что делать?

Помощь зала

12/04/2020
Трехлетнему Глебу нужна помощь на Бали

Помощь зала

08/04/2020
Надежный трансфер в Египте: какой выбрать?

Помощь зала

25/12/2019
Ребенок просрочил визу по вине родителей. Какими будут последствия?

Помощь зала

17/07/2019
Детский лагерь закрылся

Помощь зала

18/06/2019
Пятилетняя девочка выпала со второго этажа турецкого отеля

Помощь зала

04/06/2019
Нонсенс: дали визу с чужой фотографией

Помощь зала

08/05/2019
Туристов-трансвеститов не пустили в Иорданию

Помощь зала

07/03/2019
Турфирма «Интелико» оказалась в центре скандала

Помощь зала

30/01/2019
Бонусные мили пропали из-за карты «Мир»

Помощь зала

28/01/2019
13 часов до Египта с ребенком без еды

Помощь зала

25/01/2019
Турагенты просят остановить Сбербанк

Помощь зала

23/01/2019
Что делать, если туроператор несколько раз поменял маршрут в Египет

Помощь зала

22/01/2019
Booking.com разочаровал туристок на Мадейре

Помощь зала

18/01/2019
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение