logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 03 октября 2013

Сложные визы: проще отказать?

В рубрике «Помощь зала» - тема от Яны Ткачук, агентство «Арника». Она касается так называемых сложных виз, в первую очередь английской и американской. Как должен вести себя агент, клиент которого желает посетить эти страны, но не берет в расчет высокие риски отказа во въезде?

В рубрике «Помощь зала» - тема от Яны Ткачук, агентство «Арника». Она касается так называемых сложных виз, в первую очередь английской и американской. Как должен вести себя агент, клиент которого желает посетить эти страны, но не берет в расчет высокие риски отказа во въезде?

Сложные визы: проще отказать?- Здравствуйте, коллеги! Думаю, многие из вас сталкивались с клиентами, которые купили по акции недорогие билеты в США или Великобританию, а за визовой поддержкой и размещением обратились к агентам. Зачастую это происходит в критические для консульства сроки. Так, официально британское представительство рекомендует подавать документы на визу не позднее, чем за 21 день до поездки. При этом они не гарантируют, что визы будут готовы именно в этот срок – иногда оформление занимает до полутора месяцев. А клиент, причем постоянный, которого не хочется терять - приходит к вам за 17 дней до поездки и просит: «Помогите, вы же сможете!..»

Наши доводы они обычно не слушают. Приходится заниматься их документами, тратить пару часов на совместное заполнение анкеты, переводить… А потом, когда виза, само собой, не выходит к моменту вылета, на нас же ложится задача по перебронированию или продлению билетов и гостиниц. Мало того, что это отнимает огромное количество времени, так еще и комиссия от таких бронирований для нас минимальна. В итоге человек каждый день звонит, а, когда виза не успевает выйти до предполагаемого начала поездки, начинает конфликтовать. Виза все-таки выходит, люди смотрят на перебронированные варианты и удивляются – мол, когда мы только подавались, все было дешевле.

Я не говорю уже о тех ситуациях, когда в визе отказывают вообще. Почему-то люди это воспринимают как именно наш непрофессионализм, хотя агентство абсолютно ни на что повлиять не может. Таких клиентов мы стараемся убедить, что с таким пакетом документов претендовать на визу и тратить время на собеседование не имеет даже смысла. Но это тоже далеко не всегда легко дается менеджерам, да и отнимает немало времени.

При этом поездки в Англию и в Штаты обычно бюджетные, то есть выгода агентства от бронирования – минимальна. Получается, что вместо того, чтобы заниматься продажами, менеджеры тратят свои силы и свое время на совершенно непрофильную и при этом неоплачиваемую работу. А отказаться от нее – потерять постоянных клиентов.

У нас были случаи, когда после удачной поездки клиенты приходили и искренне благодарили нас, но их можно пересчитать по пальцам.

Коллеги, а как вы поступаете в таких ситуациях? Может, стоит придумать, например, фиксированный прайс за консультационные услуги? Или проще отказать?

  • Помощь зала
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Пенсионеры застряли на Занзибаре и умоляют их спасти

Помощь зала

02/05/2020
Туристку принудительно отправили в инфекционку вместо обсерватора

Помощь зала

01/05/2020
Сбербанк не выдает зарплатный кредит: что делать?

Помощь зала

12/04/2020
Трехлетнему Глебу нужна помощь на Бали

Помощь зала

08/04/2020
Надежный трансфер в Египте: какой выбрать?

Помощь зала

25/12/2019
Ребенок просрочил визу по вине родителей. Какими будут последствия?

Помощь зала

17/07/2019
Детский лагерь закрылся

Помощь зала

18/06/2019
Пятилетняя девочка выпала со второго этажа турецкого отеля

Помощь зала

04/06/2019
Нонсенс: дали визу с чужой фотографией

Помощь зала

08/05/2019
Туристов-трансвеститов не пустили в Иорданию

Помощь зала

07/03/2019
Турфирма «Интелико» оказалась в центре скандала

Помощь зала

30/01/2019
Бонусные мили пропали из-за карты «Мир»

Помощь зала

28/01/2019
13 часов до Египта с ребенком без еды

Помощь зала

25/01/2019
Турагенты просят остановить Сбербанк

Помощь зала

23/01/2019
Что делать, если туроператор несколько раз поменял маршрут в Египет

Помощь зала

22/01/2019
Booking.com разочаровал туристок на Мадейре

Помощь зала

18/01/2019
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение