logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
13:21, 30 марта 2017

Рекламник молодым и красивым!

Турагент уверена, что ей отказали в инфотуре из-за возраста

На туристическом рынке в последнее время всё чаще поднимается тема дискриминации по возрасту или внешности. Сейчас есть очередной повод поговорить о стереотипах или, наоборот, надуманных переживаниях работников туриндустрии. В редакцию HotLine.travel обратилась турагент из Казани Светлана Модестова, которой отказали в рекламном туре в Турцию от одного из крупных туроператоров. Она уверена, причина – возраст!

700.jpg

«Вопиюще, когда отказывают профессионалам!» – возмущена Светлана Модестова. Она – директор и владелица турагентства в Казани. Работает в туриндустрии уже 16 лет. Самой Светлане 62 года, свой возраст она и указала в анкете-заявке на рекламный VIP-тур в Турцию, который туроператор проводит с 10 мая по 17 мая этого года. И именно возраст, по её мнению, стал причиной отрицательного ответа на её заявку. Хотя официальный ответ был таким: «Уважаемые коллеги, благодарим за интерес, проявленный к инфотурам компании! К сожалению, вынуждены Вам отказать по причине недостаточного количества продаж нашего продукта. Готовы вернуться к рассмотрению Вашей заявки в будущем, в том случае, если покажете динамику продаж».

Турагент считает, что для небольшого агентства у них не так уж и мало заявок через этого туроператора. И чтобы их было больше, неплохо бы ознакомиться с отельной базой.

Приводим обращение Светланы Модестовой в редакцию HotLine.travel в рамках нашей еженедельной рубрики «Помощь зала»:

«Я много лет работаю на рынке, в том числе в сегменте люксовых отелей, поэтому этот инфотур для меня как специалиста, особенно после приостановки продаж Турции в прошлом году, очень интересен. Уже реже, но по сей день, продолжаю ездить в рекламные туры по интересующим меня направлениям, работаю там наравне со всеми и даже больше! Выбираю не всегда директорские, а рабочие форматы фам-трипов, предоставляющие больший спектр информации. Часто встречается молодёжь, которая больше интересуется развлечениями, нежели просмотром отелей. Видимо, возрастные коллеги им портят картину, хотя я во многом другом дам им фору: и в холодное море первой, и на экстрим, не занудствую, не делаю замечаний... Очень неприятно, когда доверенное лицо крупной компании в Казани, на которое возложили формирование группы, берёт на себя смелость отказывать первому лицу и собственнику агентства! Раньше были времена, когда меня приглашали сами туроператоры, в том числе были поездки по приглашению от министерств по туризму разных стран. Я уверена, это случай дискриминации по возрасту.

Если раньше было безумно интересно в рекламном туре не только знакомиться со страной и отелями курортов, но и общаться с коллегами, делиться опытом, то в последние годы такой контингент, что бывают моменты, когда стыдно перед представителями отелей!

В рекламники едут мальчики и девочки 20–25 лет, для которых зачастую основная цель – хорошо провести время. Много людей совершенно непричастных к туризму. Иные уже через год уйдут из этой сферы. Менеджеру не помешало бы проявить уважение хотя бы к долголетнему сотрудничеству моего агентства с этим поставщиком, а не просто подбирать веселую компанию.

Можно было бы предположить, что в инфотуре на время подачи заявки уже почти не оставалось свободных мест, но через неделю после отказа на почту пришла рассылка, в которой сообщалось о наличии квот с перечнем рекламников, в том числе и в этом. Уверена, принимающие стороны и руководство самой туроператорской компании в интересах бизнеса и упрочения партнёрских отношений предпочли бы иные составы групп, чем они есть на самом деле. Ну, а в таком случае, о каком увеличении динамики продаж с нашей стороны может идти речь? Мы, конечно же, отдадим предпочтение сотрудничеству с другими туроператорами. С теми, кто ещё дорожит агентами!»

Итак, Светлана Модестова просит читателей рассудить, кто прав, а кто нет в этой ситуации? Есть ли у турагента основания подозревать, что в данном случае её возраст послужил помехой для поездки в рекламный тур? И не является ли это следствием политики пренебрежительного отношения к агентствам?

В свою очередь, в пресс-службе компании на запрос редакции ответили, что их «коллеги уже объяснили причину отказа – недостаточное количество продаж от турагентства».

Если вам тоже есть чем поделиться, вы столкнулись с непростой ситуацией с туристами и вам требуется совет коллег или юристов, – присылайте свои истории нам. Рубрика «Помощь зала» по-прежнему открыта для всех желающих. Отправить заявку можно через онлайн-журнал HotLine.travel или по e-mail: news@tourdom.ru с пометкой «Хочу «Помощь зала».

  • Помощь зала
Автор Елена Талпэу
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Пенсионеры застряли на Занзибаре и умоляют их спасти

Помощь зала

02/05/2020
Туристку принудительно отправили в инфекционку вместо обсерватора

Помощь зала

01/05/2020
Сбербанк не выдает зарплатный кредит: что делать?

Помощь зала

12/04/2020
Трехлетнему Глебу нужна помощь на Бали

Помощь зала

08/04/2020
Надежный трансфер в Египте: какой выбрать?

Помощь зала

25/12/2019
Ребенок просрочил визу по вине родителей. Какими будут последствия?

Помощь зала

17/07/2019
Детский лагерь закрылся

Помощь зала

18/06/2019
Пятилетняя девочка выпала со второго этажа турецкого отеля

Помощь зала

04/06/2019
Нонсенс: дали визу с чужой фотографией

Помощь зала

08/05/2019
Туристов-трансвеститов не пустили в Иорданию

Помощь зала

07/03/2019
Турфирма «Интелико» оказалась в центре скандала

Помощь зала

30/01/2019
Бонусные мили пропали из-за карты «Мир»

Помощь зала

28/01/2019
13 часов до Египта с ребенком без еды

Помощь зала

25/01/2019
Турагенты просят остановить Сбербанк

Помощь зала

23/01/2019
Что делать, если туроператор несколько раз поменял маршрут в Египет

Помощь зала

22/01/2019
Booking.com разочаровал туристок на Мадейре

Помощь зала

18/01/2019
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение