logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 27 июня 2014

Почему замалчивают подробности страховки?

Туристку не приняли в больнице, потребовав деньги. Почему о деталях страховки не рассказывают, когда продают тур?

Почему замалчивают подробности страховки?В рубрику «Помощь зала» обратилась туристка, пожелавшая остаться анонимной. Она не смогла на отдыхе воспользоваться страховкой: в больнице у нее потребовали 30 долларов, не потрудившись даже осмотреть травму. Оказалось, что этот платеж – франшиза, прописанная в договоре. Почему о деталях страховки не рассказывают, когда продают тур?

Здравствуйте, коллеги! Я говорю «коллеги», потому что сама давно работаю в туризме. Но сейчас я обращаюсь к вам как обычный турист. Несколько недель назад я купила на сайте одного из крупных ТО тур в Кемер, вылет был 15 июня. И уже там, на отдыхе, я впервые в жизни не смогла воспользоваться медицинской помощью по страховке, включенной в турпакет.
Мне не повезло – провалилась между досок деревянного настила на пляже, около лежаков отеля. Сильно поранила ногу, пришлось ехать в больницу. Но там меня отказались даже осматривать до тех пор, пока я не заплачу какие-то 30 долларов, – мол, страховка у меня такая, с франшизой.

Я достаточно много путешествую, да и работаю в туризме не первый год, но ничего не знаю о таких страховках, не знаю, что такое франшиза и, самое главное, почему ее стоимость не входит в стоимость тура. Получить медицинскую помощь мне так и не удалось – мы приехали в больницу прямо с пляжа, денег при себе не было. На месте нам никто не помог. Когда мы приехали в гостиницу, попытались обратиться к сотрудникам ТО за разъяснениями. Но ничего не вышло: отельного гида мы не видели пару дней, нашли трансферного, он звонил менеджерам, но так ничего и не добился.

Почему при покупке тура я не получила никакой информации по этому поводу? Всегда казалось, что, когда покупаешь пакетный тур, как раз платишь за все единовременно. И если нет – почему об этом не предупреждают? Как эта практика соотносится с российским законодательством?

  • Помощь зала
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Пенсионеры застряли на Занзибаре и умоляют их спасти

Помощь зала

02/05/2020
Туристку принудительно отправили в инфекционку вместо обсерватора

Помощь зала

01/05/2020
Сбербанк не выдает зарплатный кредит: что делать?

Помощь зала

12/04/2020
Трехлетнему Глебу нужна помощь на Бали

Помощь зала

08/04/2020
Надежный трансфер в Египте: какой выбрать?

Помощь зала

25/12/2019
Ребенок просрочил визу по вине родителей. Какими будут последствия?

Помощь зала

17/07/2019
Детский лагерь закрылся

Помощь зала

18/06/2019
Пятилетняя девочка выпала со второго этажа турецкого отеля

Помощь зала

04/06/2019
Нонсенс: дали визу с чужой фотографией

Помощь зала

08/05/2019
Туристов-трансвеститов не пустили в Иорданию

Помощь зала

07/03/2019
Турфирма «Интелико» оказалась в центре скандала

Помощь зала

30/01/2019
Бонусные мили пропали из-за карты «Мир»

Помощь зала

28/01/2019
13 часов до Египта с ребенком без еды

Помощь зала

25/01/2019
Турагенты просят остановить Сбербанк

Помощь зала

23/01/2019
Что делать, если туроператор несколько раз поменял маршрут в Египет

Помощь зала

22/01/2019
Booking.com разочаровал туристок на Мадейре

Помощь зала

18/01/2019
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение