Тему для очередной «Помощи зала» не пришлось искать – несколько дней назад в редакцию обратилась Виктория Сулоева, старший менеджер агентства WellHolidays. Туроператор продал ее клиентам тур, в состав которого входило проживание в… недостроенном отеле! Диалога с ТО у агентства не получилось.
- Уважаемые коллеги! Мы столкнулись с проблемой, которая многим уже знакома – туристы попали в недостроенный отель.
Все началось еще 1 февраля, когда наши клиенты прилетели в The Beach Heights Hotel 4* на Пхукете. Сразу же мы получили фотографии, на которых вместо комфортабельного отеля увидели масштабную стройку.
Да, накануне вылета нам пришло информационное письмо от туроператора Sunmar – в нем говорилось, что в отеле ведутся работы, которые продлены до 6 февраля. Но, судя по фотографиям, ни к какому 6 февраля этот ремонт не закончится: главный ресторан не работает, бассейн не действует, в номерах – строительная пыль. Завтракать нашим клиентам предложили в ресторане 3* напротив – согласитесь, тоже не самое приятное обстоятельство. На все наши обращения представитель компании Sunmar отвечал, что это проблемы принимающей компании (Odeon Tours)
Клиенты, о которых идет речь, скооперировались и обратились через гида в принимающую компанию. Спустя три дня их переселили. Но на этом история не заканчивается.
6 февраля в этот же отель у нас вылетают другие туристы. В связи с этим мы попросили Sunmar о замене отеля на другой аналогичного уровня. Однако куратор предложила нам выбрать самим отель самостоятельно. Причем далеко не сразу:
«…если что-то туристов не устроит - пусть обращаются к принимающей компании…»
«…не устраивает ремонт в бассейне – а зачем им бассейн? Они же на море приехали…»
«…недоделанные номера – так зачем в номере сидеть?…»
«…если вы всё-таки настаиваете на замене отеля…Выбирайте сами, мы будем запрашивать».
Перебирать десятки отелей в поисках свободных номеров за пару дней до вылета туристов – и так сомнительное удовольствие, а в итоге нам пришлось за него еще и доплатить. Несмотря на то, что отель был совершенно того же уровня, оператор взял с нас доплату в размере 30 тысяч рублей. И все это – после двухдневных постоянных переговоров, которые абсолютно ни к чему не привели. Мы заплатили эти деньги сами – не захотели терять постоянных клиентов.
Недостроенный отель продавался с ноября, продается и сейчас. Информации о работах нигде не было – до тех пор, пока мы не получили первое письмо от ТО за сутки до вылета туристов.
Коллеги, что же делать?