logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 06 марта 2014

Пакет без обратного билета

Обратный билет из Италии в Россию мой клиент, купивший пакетированный тур, получил… за два дня до вылета домой. Это что-то новое в туроперейтинге?

Пакет без обратного билета В рубрику «Помощь зала» обратилась турагент Юлия Родина, «Комета-Турс». Ее постоянного клиента отправили в тур без обратного билета – маршрутную квитанцию удалось получить от оператора только за два дня до вылета. Агенту и туристу это стоило немалых нервов. Что за пакет без обратного билета?

- Мой клиент выбрал тур в Италию от компании «Данко», мы забронировали его в декабре, оплатили полностью за месяц до вылета. Ваучер мы получили в последний момент, билет к месту назначения – тоже. А вот маршрутной квитанции на обратный вылет мы так и не увидели: ее обещали прислать позже.

Нам повезло, что не было проблем на границе – туристов нередко просят показать обратные билеты. Но с этим обошлось.

Волнения начались за несколько дней до вылета домой – турист уже планирует свой отъезд, а обратного билета все нет. Менеджеры ТО кормят завтраками, а время идет: вылет в субботу, на дворе четверг, а про документы так ничего и не слышно. Пришлось обращаться во все возможные инстанции – я позвонила в «Южный Крест», который, как выяснилось, осуществлял трансфер, позвонила в авиакомпанию «Якутия», которой должен был лететь мой клиент.

В итоге мы получили билет в четверг вечером, за два дня до вылета. Я волновалась, и клиент переживал. Честно говоря, мне до сих пор не ясна такая технология пакетирования: права на получение всех услуг предоставляются по мере поступления, пакета как такового нет. Коллеги, может я не в курсе: это что-то новое в туроперейтинге?

***

Редакция получила встречный комментарий от компании «Данко»:

-В связи с поступившим запросом хотим разъяснить сложившуюся ситуацию.
По техническим причинам была произведена замена авиакомпании. Так как слоты согласовываются несколько дней, актуальные билеты были выложены в личный кабинет, когда турист уже находился на отдыхе. Турист был предупрежден за 2 дня до вылета.
Что же касается факта трансфера клиента групповым трансфером оператора «Южный крест», то на некоторых горнолыжных курортах идет объединение трансферов, все зависит от размера группы. Данная практика объединения туроператоров на групповых трансферах широко применяется на российском рынке.
Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства и готовы в качестве компенсации обсудить с вами  дополнительные преференции в будущем.


С уважением,

компания «ДАНКО Трэвел Компани».

  • Помощь зала
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Пенсионеры застряли на Занзибаре и умоляют их спасти

Помощь зала

02/05/2020
Туристку принудительно отправили в инфекционку вместо обсерватора

Помощь зала

01/05/2020
Сбербанк не выдает зарплатный кредит: что делать?

Помощь зала

12/04/2020
Трехлетнему Глебу нужна помощь на Бали

Помощь зала

08/04/2020
Надежный трансфер в Египте: какой выбрать?

Помощь зала

25/12/2019
Ребенок просрочил визу по вине родителей. Какими будут последствия?

Помощь зала

17/07/2019
Детский лагерь закрылся

Помощь зала

18/06/2019
Пятилетняя девочка выпала со второго этажа турецкого отеля

Помощь зала

04/06/2019
Нонсенс: дали визу с чужой фотографией

Помощь зала

08/05/2019
Туристов-трансвеститов не пустили в Иорданию

Помощь зала

07/03/2019
Турфирма «Интелико» оказалась в центре скандала

Помощь зала

30/01/2019
Бонусные мили пропали из-за карты «Мир»

Помощь зала

28/01/2019
13 часов до Египта с ребенком без еды

Помощь зала

25/01/2019
Турагенты просят остановить Сбербанк

Помощь зала

23/01/2019
Что делать, если туроператор несколько раз поменял маршрут в Египет

Помощь зала

22/01/2019
Booking.com разочаровал туристок на Мадейре

Помощь зала

18/01/2019
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение