logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 11 июля 2013

Ни виз, ни компенсаций

«ТО не подал в срок документы наших клиентов на визы, хотя мы предоставили их своевременно. Уже четыре дня туристы не могут вылететь – нет паспортов. При этом ТО не намерен компенсировать задержку, даже продлить тур предлагает за свой счет. Что делать в такой ситуации, как достучаться до оператора и не потерять клиентов?» В рубрике «Помощь зала» - тема от Елены Сапрыкиной, «Магазин Отдыха».

Ни виз, ни компенсацийВ рубрику «Помощь зала» обратилась Елена Сапрыкина, старший менеджер компании «Магазин Отдыха» и сообщила, что ее клиенты уже четыре дня ждут вылета – оператор не подал в срок документы на визу, и теперь туристы сидят дома без паспортов и без возможности куда-нибудь уехать. Продлевать тур за свой счет оператор отказывается – мол, хотите продлевать, платите.

- На днях я прочитала новость о проблемах туристов из Новосибирска, которые не вылетели по вине компании Sunmar. У нас тоже трудности с Sunmar и выходом испанских виз. Мы предоставили документы вовремя, 18 июня (тур был с вылетом 7 июля), и были уверены, что к 3 июля паспорта будут готовы. У Sunmar в системе бронирования нет возможности проконтролировать, когда документы поданы в консульство, но мы не сомневались в их пунктуальности. Однако визы наши туристы так и не получили.

Sunmar во всем обвиняет консульство, однако предоставить информацию, а именно регистрационный номер, который присваивают в консульстве при подаче документов, отказываются. При этом испанцы говорят, что дадут информацию по визам – когда поданы документы, когда они выйдут - если мы скажем этот номер.

Сотрудница ТО не смогла нам ничего объяснить. Официальный запрос регистрационного номера у нас не приняли, до руководства удалось достучаться только по электронной почте. Это помогло, нам сообщили более подробную информацию, а именно, что визы должны выйти из консульства 9 (!) числа, а 10 июля туристов посадят на самолет. Но и 10-го паспортов мы так и не увидели.

Кроме того, у туристов из-за проволочек с визами пропало 4 дня отдыха. Разумеется, они хотят продлить тур на этот срок, но ТО отказывает – мол, если хотите продлевать, доплачивайте. Причем клиенты согласны даже на другой отель, но никаких конструктивных предложений от оператора мы так и не услышали. 

Самое интересное, что под конец всей истории оператор написал нам, что туристам отказано в визе. Это очень странно, ведь из консульства написали, что есть сомнения в целях и условиях предполагаемого пребывания. А такой отказ возможен лишь в том случае, если оператор, например, забыл подать бронь отеля или дал неактуальную информацию об авиабилетах. 

Коллеги, как вести себя агенту в этом случае? Требовать продления тура или компенсации, или и того, и другого? И как избежать подобных ситуаций в дальнейшем, чтобы не терять постоянных клиентов?

  • Помощь зала
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Пенсионеры застряли на Занзибаре и умоляют их спасти

Помощь зала

02/05/2020
Туристку принудительно отправили в инфекционку вместо обсерватора

Помощь зала

01/05/2020
Сбербанк не выдает зарплатный кредит: что делать?

Помощь зала

12/04/2020
Трехлетнему Глебу нужна помощь на Бали

Помощь зала

08/04/2020
Надежный трансфер в Египте: какой выбрать?

Помощь зала

25/12/2019
Ребенок просрочил визу по вине родителей. Какими будут последствия?

Помощь зала

17/07/2019
Детский лагерь закрылся

Помощь зала

18/06/2019
Пятилетняя девочка выпала со второго этажа турецкого отеля

Помощь зала

04/06/2019
Нонсенс: дали визу с чужой фотографией

Помощь зала

08/05/2019
Туристов-трансвеститов не пустили в Иорданию

Помощь зала

07/03/2019
Турфирма «Интелико» оказалась в центре скандала

Помощь зала

30/01/2019
Бонусные мили пропали из-за карты «Мир»

Помощь зала

28/01/2019
13 часов до Египта с ребенком без еды

Помощь зала

25/01/2019
Турагенты просят остановить Сбербанк

Помощь зала

23/01/2019
Что делать, если туроператор несколько раз поменял маршрут в Египет

Помощь зала

22/01/2019
Booking.com разочаровал туристок на Мадейре

Помощь зала

18/01/2019
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение