logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 19 сентября 2013

Нас теперь считают непрофессионалами

В рубрику «Помощь зала» обратилась Ольга Габбасова из московского агентства «Золотая антилопа». Ее туристы столкнулись с овербукингом в Турции. В итоге их все же разместили, но туристы уверены, что произошло это только благодаря скандалу, который они устроили, надавив на туроператора. А в агенте разочаровались. Как вернуть доверие туристов?

В рубрику «Помощь зала» обратилась Ольга Габбасова из московского агентства «Золотая антилопа». Ее туристы столкнулись с овербукингом в Турции. В итоге их все же разместили, но туристы уверены, что произошло это только благодаря скандалу, который они устроили, надавив на туроператора. А в агенте разочаровались. Как вернуть доверие туристов?

Нас  теперь считают непрофессионалами- В средине июля наши постоянные клиенты забронировали путевку в Турцию, отель Club Boran Mare Beach. Вылет планировался на сентябрь, т.е. через два месяца после покупки тура. Спустя сутки после брони туропратор («Полар») подтвердил заявку, мы ее в течение двух банковских дней полностью оплатили. И все было тихо и спокойно, но, когда за три дня до вылета туристов я вошла в личный кабинет, я увидела, что статус заявки изменился – овербукинг! Причем за день до этого все было в порядке!

На замену предложили отель Kilikya Palace 5*. Я сразу рассказала туристам, что произошло, и они пришли в бешенство – от замены категорически отказались, и это понятно: в Club Boran Mare Beach их ждали родственники. Мы отправили официальное письмо и пообщались с руководителем отдела бронирования, но в «Поларе» сослались на договор, согласно которому ТО имеет право в случае овербукинга заменить забронированный отель на другой той же категории. Как один вариантов нам предложили аннуляцию без штрафов, но больше ничего добиться мы не смогли.

Все это в мягкой форме мы рассказали туристам, объясняли, что в рамках действующих отношений между ТО и ТА агент при овербукинге никак воздействовать на оператора не может. Но туристы остались недовольны – после общения с нами они принялись звонить на горячую линию «Полара», писать письма, они даже позвонили непосредственно в отель Club Boran Mare Beach и переговорили с генеральным менеджером. И в результате всех этих манипуляций «Полар» все-таки нашел возможность пойти туристам навстречу! Наши клиенты договорились с ТО на одну ночь в отеле Kilikya Palace 5* и остальные – в Club Boran Mare Beach.

Нам, как турагентству, таких вариантов никто не предлагал! Получается, что

агенты своими силами не смогли добиться того, чего туристы добились самостоятельно. Теперь клиенты считают нас непрофессионалами.

Возникает вопрос - лежит ли овербукинг в зоне ответственности ТА? Как надо было себя вести менеджерам, что бы добиться того же результата, что и туристы? И почему законодательно за овербукинг в отеле ТО не несет никакой ответственности, когда мы в это время теряем клиентов?

И насколько этично со стороны оператора предлагать туристам напрямую варианты, в которых было отказано турагентству?

  • Помощь зала
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Пенсионеры застряли на Занзибаре и умоляют их спасти

Помощь зала

02/05/2020
Туристку принудительно отправили в инфекционку вместо обсерватора

Помощь зала

01/05/2020
Сбербанк не выдает зарплатный кредит: что делать?

Помощь зала

12/04/2020
Трехлетнему Глебу нужна помощь на Бали

Помощь зала

08/04/2020
Надежный трансфер в Египте: какой выбрать?

Помощь зала

25/12/2019
Ребенок просрочил визу по вине родителей. Какими будут последствия?

Помощь зала

17/07/2019
Детский лагерь закрылся

Помощь зала

18/06/2019
Пятилетняя девочка выпала со второго этажа турецкого отеля

Помощь зала

04/06/2019
Нонсенс: дали визу с чужой фотографией

Помощь зала

08/05/2019
Туристов-трансвеститов не пустили в Иорданию

Помощь зала

07/03/2019
Турфирма «Интелико» оказалась в центре скандала

Помощь зала

30/01/2019
Бонусные мили пропали из-за карты «Мир»

Помощь зала

28/01/2019
13 часов до Египта с ребенком без еды

Помощь зала

25/01/2019
Турагенты просят остановить Сбербанк

Помощь зала

23/01/2019
Что делать, если туроператор несколько раз поменял маршрут в Египет

Помощь зала

22/01/2019
Booking.com разочаровал туристок на Мадейре

Помощь зала

18/01/2019
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение