Представьте ситуацию: за день до вылета оператор меняет обратный авиамаршрут, который категорически не подходит вашим клиентам. Вы покупаете другие билеты за свой счет. Туроператор не признает за собой вины и отказывается от возврата денег. Что должно было произойти между этими этапами, что в итоге оператор сердечно благодарит агентство за сотрудничество, интересуется Наталья Беляева, гендиректор турфирмы Deecon.
- Уважаемые коллеги! Хочу поделиться возмущением и спросить совета. 22 августа мы за 75 тыс.рублей приобрели для наших клиентов у «Южел-Тревел» авиабилеты по маршруту Москва – Римини – Москва, с 14 по 21 сентября. Накануне вылета, 13 сентября, получаем от туроператора сообщение об изменении подтвержденного ранее маршрута и новый лист бронирования, в котором обозначен обратный вылет – из Тревизо вместо Римини.
Наши клиенты категорически отказались воспользоваться новым предложением, так как расстояние от их места пребывания (Silvi Marina) до аэропорта в Тревизо составляет 520 км. В связи с этим нам пришлось срочно приобретать для них авиабилеты а/к «Трансаэро» на регулярный рейс Москва – Рим – Москва за свой счет.
В тот же день, 13 сентября, мы направили в «Южел-Тревел» письмо по электронной почте с отказом от предложенной услуги и просьбой вернуть полностью уплаченные ранее денежные средства. В ответ в телефонном разговоре руководитель компании Захарова Е.В. сообщила, что возврата денежных средств не будет, и выслала по электронной почте на наш адрес электронные авиабилеты по новому бронированию.
23 сентября мы направили туроператору официальную претензию с требованием возврата указанных выше денежных средств. И что, вы думаете, мы получаем в ответ спустя две недели? Письмо вот такого содержания:
«Уважаемый партнер Deecon. Мы были рады, что вы выбрали именно нас. Нам очень важно ваше мнение о нашей работе и отдыхе ваших клиентов. Вы заказывали авиабилет по маршруту Москва – Римини – Тревизо с 14.09.2013 по 21.09.2013. Мы были бы очень благодарны, если бы вы оставили отзыв о нашей работе, туре и отдыхе по ссылке… Надеемся на дальнейшую совместную работу, и мы готовы предоставить вам специальные бонусы для агентств. Коллектив ЮЖЕЛ».
Как вы считаете, что это? Простота, которая хуже известно чего? Или такое состояние дел в компании, когда работа с партнерами ведется вне всякой системы? Желание замять проблему? Интересно узнать ваше мнение.