logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
18:23, 01 ноября 2016

Кто ответит за «сауну» в самолёте?

В Доминикане пассажиры просидели больше часа в душном салоне

В редакцию HotLine.travel обратился директор турагентства: он рассказал, как на минувших выходных при вылете из Пунта-Каны вместе с другими пассажирами провёл больше часа в салоне Boeing-747 с выключенными кондиционерами. Это было после нескольких часов ожидания откладывающегося рейса в аэропорту, и нервы у многих сдавали…

Директор челябинского турагентства «Мега-тур» Олег Ежков, возвращаясь в субботу, 29 октября, из Доминиканы домой, стал заложником обстоятельств. Ещё утром появилась информация о том, что вылет, намеченный на 15:30, не состоится вовремя. Турагент связался с представителями туроператора, у которого приобрел поездку, чтобы уточнить все детали.

Ему подтвердили: вылет переносится на более позднее время, однако из отелей туристов заберут утром, как и было намечено. На вопрос о том, почему не сдвинули время трансфера, ответили: «Авиакомпания «Россия» приняла решение – регистрация пассажиров на данный рейс будет вовремя».

О том, как события развивались дальше, рассказывает сам турагент:

«В итоге пришлось провести несколько часов в аэропорту в ожидании рейса. При этом не все туристы знали, что в соседнем зале работали кондиционеры, многие, в том числе и семьи с детьми, провели всё это время в душном, непроветриваемом помещении. Однако самое интересное началось уже после того, как пассажиры прошли в салон самолёта. Уже после закрытия дверей выяснилось, что взлёт не может быть осуществлён – на полосе находится лайнер другой авиакомпании. Сколько продлится ожидание вылета, ни командир, ни стюардессы не сообщали. Кондиционеры не работали. Бортпроводники объяснили, что такова конструктивная особенность самолёта: кондиционирование не может осуществляться при выключенных двигателях. Командир вообще не выходил на связь с пассажирами – видимо, не считал нужным что-то пояснять.

Жара стояла адская – на улице было +35 градусов, добавьте сюда духоту в самом салоне, которая образовалась из-за того, что двери персонал открывать отказался. Ощущение было, что ты в сауне. Уже через полчаса люди начали чувствовать себя плохо из-за жары. Все нервничали, просили сделать хоть что-то, например, запустить вспомогательную силовую установку, которая позволит включить кондиционеры. Однако в этом им было отказано. Бортпроводники пытались успокоить пассажиров тем, что они находятся в таком же положении, им тоже жарко. Однако легче от этого никому не стало. Люди были возмущены, и их можно понять! Тогда от экипажа стали поступать заявления о том, что тех пассажиров, которые занимаются «саботажем», могут снять с рейса. Это только ухудшило настроения на борту и привело к новой волне недовольства.

В какой-то момент ситуация накалилась настолько, что измученные жарой люди начали скандировать: «Двери! Двери!» – пытаясь добиться того, чтобы в салон начал поступать свежий воздух. Однако двери открыли лишь в тот момент, когда одной из пассажирок стало плохо – она начала терять сознание. К лайнеру подъехала скорая, чтобы оказать ей помощь. Люди наконец смогли выйти на свежий воздух.

На просьбу подключить внешнюю установку охлаждения командир лайнера ответил, что в аэропорту Пунта-Каны её нет. Это сообщение вызвало сомнения туристов. И не зря! Буквально через несколько минут к лайнеру всё-таки подогнали внешнюю установку охлаждения салона (ту самую, которой «нет»). Ещё через какое-то время на борту стало возможно находиться. В общей сложности на лётном поле самолёт простоял около 2 часов.

А теперь вопрос: кто несёт ответственность за это безобразие?»

  • Помощь зала
Автор Артем Чумак
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Пенсионеры застряли на Занзибаре и умоляют их спасти

Помощь зала

02/05/2020
Туристку принудительно отправили в инфекционку вместо обсерватора

Помощь зала

01/05/2020
Сбербанк не выдает зарплатный кредит: что делать?

Помощь зала

12/04/2020
Трехлетнему Глебу нужна помощь на Бали

Помощь зала

08/04/2020
Надежный трансфер в Египте: какой выбрать?

Помощь зала

25/12/2019
Ребенок просрочил визу по вине родителей. Какими будут последствия?

Помощь зала

17/07/2019
Детский лагерь закрылся

Помощь зала

18/06/2019
Пятилетняя девочка выпала со второго этажа турецкого отеля

Помощь зала

04/06/2019
Нонсенс: дали визу с чужой фотографией

Помощь зала

08/05/2019
Туристов-трансвеститов не пустили в Иорданию

Помощь зала

07/03/2019
Турфирма «Интелико» оказалась в центре скандала

Помощь зала

30/01/2019
Бонусные мили пропали из-за карты «Мир»

Помощь зала

28/01/2019
13 часов до Египта с ребенком без еды

Помощь зала

25/01/2019
Турагенты просят остановить Сбербанк

Помощь зала

23/01/2019
Что делать, если туроператор несколько раз поменял маршрут в Египет

Помощь зала

22/01/2019
Booking.com разочаровал туристок на Мадейре

Помощь зала

18/01/2019
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
РекламаПодписка

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашениеПравила оплаты на сайте