Требуется профессиональная «Помощь зала»
В редакцию HotLine.travel обратился владелец подмосковного турагентства, который, подобно многим коллегам, сейчас пытается поднять продажи на внутреннем рынке. Пожелав остаться неназванным, он поделился проблемой и попросил совета у коллег – пользователей HotLine.travel.
«Продажи на выездных направлениях сейчас у всех стремятся к нулю. Много говорится о том, что надо осваивать внутренний рынок. Мы пробуем.
Никто из наших клиентов пока не готов платить за летний отдых, спрашивают Золотое Кольцо, Питер. А реально мы продали пока автобусный тур выходного дня. 1 500 руб. на человека. Комиссия – 10 %, как положено. 150 рублей! Этого же на бизнес-ланч не хватит! А работа с клиентами – та же, как и обычно. Всё объясняешь, на вопросы отвечаешь, документы оформляешь.
И вот я думаю, как вообще турагентства здесь зарабатывают? Может, какой-то сервисный сбор надо ввести? Как с авиабилетами...
Поделитесь опытом, коллеги.
Я сомневаюсь, есть ли вообще смысл этим заниматься?»