logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 20 сентября 2012

Как остановить турагентшу-мошенницу?

Этот вопрос профессиональной аудитории онлайн-журнала HotLine.travel задает Екатерина Быкова. В апреле ее семья купила тур в Грецию с вылетом 5 августа. По состоянию на 20 сентября ни тура, ни денег за него она не получила. Директор же того агентства продолжает работать – по сведениям Екатерины, она открыла новую турфирму.

Как остановить турагентшу-мошенницу? Этот вопрос профессиональной аудитории онлайн-журнала HotLine.travel задает Екатерина Быкова. В апреле ее семья купила тур в Грецию с вылетом 5 августа. По состоянию на 20 сентября ни тура, ни денег за него она не получила. Директор же того агентства продолжает работать – по сведениям Екатерины, она открыла новую турфирму.

- Вообще у меня есть любимое турагентство, возглавляет его моя почти уже подруга Светлана. Все предыдущие поездки я всегда заказывала только у нее, и горя не знала. А в этот раз – просто наваждение, стечение обстоятельств.

В апреле мне совершенно некогда было заниматься организацией отдыха. А у мужа, человека очень занятого, в том момент оказалось свободное время. Плюс его мама, моя свекровь, недавно вернулась из поездки через свое турагентство «Асаматур», с которым тоже никогда раньше горя не знала. Впечатления у нее были самые лучшие, эмоции фонтанировали, и она нас просто заразила. Я подумала: ну какая, в сущности, разница, в какую турфирму идти – эта хорошая, та тоже хорошая…

Муж съездил в «Асаматур». Управляла там всем Шаповаленко Татьяна Валентиновна, менеджером работала ее дочь Мотырева Екатерина Сергеевна. Муж заказал и сразу оплатил тур на Корфу, отдал 115 тысяч рублей. Ему выдали квитанцию к приходному кассовому ордеру, договор с печатью турфирмы и подписью Шаповаленко.

На тот момент у мужа не было действующего загранпаспорта. Он его оформил, и в середине июле мы отдали его в «Асаматур» для оформления виз. Татьяна Шаповаленко сказала, что ситуация напряженная, в консульстве Греции проблемы, документы оформляют по три недели.

Я позвонила в несколько туристических агентств, проконсультировалась по ситуации в греческом консульстве – везде мне сказали, что никакой напряженки у греков нет, визы оформляют и выдают в обычном порядке. Успокоилась.

Но за несколько дней до вылета, запланированного на 5 августа, нам позвонили из «Асаматур» и сказали, что консульство не успевает с визами, они будут предположительно 15-18 августа. Предложили перенести дату вылета, я согласилась, но уточнила, что вернуться мы должны до 1 сентября, т.к. ребёнок идёт в первый класс. Но все варианты замены были какие-то странные, неравноценные, плюс даты прилета нас не устраивали.

Я стала настаивать на возврате документов и денег в полном объёме. Документы вернули, деньги же не вернули до сих пор. В телефонных разговорах Татьяна Шаповаленко от возврата денег не отказывалась, но в какой-то момент просто перестала брать трубку.

А буквально на днях свекровь (она очень переживает за эту ситуацию) рассказала, что, оказывается, кроме нас еще 15 человек пострадали, тоже не улетели на Корфу. Четверо согласились на Турцию, но когда приехали в аэропорт, оказалось, их тур не оплачен, документов им не выдали. Сама Шаповаленко в «Асаматуре» больше не работает, она открыла новую турфирму, где гендиректором значится ее дочь Екатерина Мотырева, которая под роспись приняла наше заявление о возврате денег.

Я понимала, что у Татьяны Шаповаленко какие-то финансовые затруднения, и надеялась, что она вернет деньги, как обещала. Советовалась с знакомыми юристами, те говорят, что, если на счетах агентства денег нет, то по суду я ничего не получу, и лучше договариваться.

Но сейчас я понимаю, что Шаповаленко просто закрыла агентство «Асаматур», денег на его счетах нет. И вот так запросто открыла новое. Я даже не представляла, что можно вот так легко закрывать и открывать фирмы, продолжать обманывать людей. Я уже тысячу раз пожалела, что пошла не к Светлане, а в «Асаматур», и разницу я отлично поняла. Но нельзя же вот так прикарманивать сотни тысяч рублей? Как остановить турагентшу-мошенницу? Неужели нет способов?

P.S.

Кстати, только сейчас я увидела, что в договоре фигурируют разные генеральные директоры. В начале написано: «ООО «Асаматур» в лице генерального директора Бродкина М.А….». А там, где реквизиты – «гендиректор Шаповаленко Т.В.». Туроператор вообще не назван… А сайт, указанный в договоре, заблокирован.

  • Помощь зала
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Пенсионеры застряли на Занзибаре и умоляют их спасти

Помощь зала

02/05/2020
Туристку принудительно отправили в инфекционку вместо обсерватора

Помощь зала

01/05/2020
Сбербанк не выдает зарплатный кредит: что делать?

Помощь зала

12/04/2020
Трехлетнему Глебу нужна помощь на Бали

Помощь зала

08/04/2020
Надежный трансфер в Египте: какой выбрать?

Помощь зала

25/12/2019
Ребенок просрочил визу по вине родителей. Какими будут последствия?

Помощь зала

17/07/2019
Детский лагерь закрылся

Помощь зала

18/06/2019
Пятилетняя девочка выпала со второго этажа турецкого отеля

Помощь зала

04/06/2019
Нонсенс: дали визу с чужой фотографией

Помощь зала

08/05/2019
Туристов-трансвеститов не пустили в Иорданию

Помощь зала

07/03/2019
Турфирма «Интелико» оказалась в центре скандала

Помощь зала

30/01/2019
Бонусные мили пропали из-за карты «Мир»

Помощь зала

28/01/2019
13 часов до Египта с ребенком без еды

Помощь зала

25/01/2019
Турагенты просят остановить Сбербанк

Помощь зала

23/01/2019
Что делать, если туроператор несколько раз поменял маршрут в Египет

Помощь зала

22/01/2019
Booking.com разочаровал туристок на Мадейре

Помощь зала

18/01/2019
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение