Рубрика «Помощь зала» появилась на сайте 24 мая 2012 года и выходила еженедельно. С тех пор с вопросами и темами для обсуждений к коллегам обратился 31 человек. Большинство из них – турагенты; был греческий отельер и два туриста. Последнюю в 2012 году тему рубрики «Помощь зала» мы решили сделать неформатной. Помощи зала просит редактор HotLine.travel Елена Ермоленко.
- Друзья, весь год на HotLine.travel мы вместе поднимали и обсуждали много тем, от самых разных граней ежедневной агентской работы до отраслевой политики и законодательных реформ.
Мы обсуждали последствия ухода «Ланты» и крушения Costa Concordia. Говорили о бегстве туристов в Интернет, о преимуществах бронирования туров в сети и в агентствах. Искали пути наилучшего регулирования отрасли, анализировали весенние поправки в наш «туристический» закон и на примерах судебных решений смотрели, как меняется пресловутая правоприменительная практика. Начали конкурс на лучший турагентский офис; по пятницам рассказывали друг другу «Туристические байки».
Те публикации, которые вызывали ваш интерес и наибольшее количество толковых комментариев, публиковались в журнале «Горячая линия. Туризм». Вы стали соавторами.
Событий, статей и эмоций было много. Вы горячо спорили друг с другом; ругали нас. Последнее огорчает, но в то же время является важным критерием ценности темы, качества ее проработки. Просто так вы ругать не будете.
Поэтому сейчас, когда год завершается и впереди большие каникулы, я прошу вашей помощи. Ответьте, пожалуйста, какие из поднятых в 2012 году тем мы не дожали? Какие подняли зря? К каким надо непременно вернуться? Что из опубликованного на сайте вам было интересно обсуждать? Что не нравилось и раздражало? (На последнем вопросе прошу остановиться подробнее J).
Друзья, я благодарю вас за сотрудничество, за ваше участие в публикациях, за то, что делились опытом, за все ваши комментарии, особенно критические. Буду ждать ваших откликов.
Спасибо за Помощь, Зал!