logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 27 декабря 2012

Как нам стать лучше?

Рубрика «Помощь зала» появилась на сайте 24 мая 2012 года и выходила еженедельно. С тех пор с вопросами и темами для обсуждений к коллегам обратился 31 человек. Большинство из них – турагенты; был греческий отельер и два туриста. Последнюю в 2012 году тему рубрики «Помощь зала» мы решили сделать неформатной. Помощи зала просит редактор HotLine.travel Елена Ермоленко.

Как нам стать лучше?Рубрика «Помощь зала» появилась на сайте 24 мая 2012 года и выходила еженедельно. С тех пор с вопросами и темами для обсуждений к коллегам обратился 31 человек. Большинство из них – турагенты; был греческий отельер и два туриста. Последнюю в 2012 году тему рубрики «Помощь зала» мы решили сделать неформатной. Помощи зала просит редактор HotLine.travel Елена Ермоленко.

- Друзья, весь год на HotLine.travel мы вместе поднимали и обсуждали много тем, от самых разных граней ежедневной агентской работы до отраслевой политики и законодательных реформ.

Мы обсуждали последствия ухода «Ланты» и крушения Costa Concordia. Говорили о бегстве туристов в Интернет, о преимуществах бронирования туров в сети и в агентствах. Искали пути наилучшего регулирования отрасли, анализировали весенние поправки в наш «туристический» закон и на примерах судебных решений смотрели, как меняется пресловутая правоприменительная практика. Начали конкурс на лучший турагентский офис; по пятницам рассказывали друг другу «Туристические байки».

Те публикации, которые вызывали ваш интерес и наибольшее количество толковых комментариев, публиковались в журнале «Горячая линия. Туризм». Вы стали соавторами.

Событий, статей и эмоций было много. Вы горячо спорили друг с другом; ругали нас. Последнее огорчает, но в то же время является важным критерием ценности темы, качества ее проработки. Просто так вы ругать не будете.

Поэтому сейчас, когда год завершается и впереди большие каникулы, я прошу вашей помощи. Ответьте, пожалуйста, какие из поднятых в 2012 году тем мы не дожали? Какие подняли зря? К каким надо непременно вернуться? Что из опубликованного на сайте вам было интересно обсуждать? Что не нравилось и раздражало? (На последнем вопросе прошу остановиться подробнее J).

Друзья, я благодарю вас за сотрудничество, за ваше участие в публикациях, за то, что делились опытом, за все ваши комментарии, особенно критические. Буду ждать ваших откликов.

Спасибо за Помощь, Зал!
  • Помощь зала
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Пенсионеры застряли на Занзибаре и умоляют их спасти

Помощь зала

02/05/2020
Туристку принудительно отправили в инфекционку вместо обсерватора

Помощь зала

01/05/2020
Сбербанк не выдает зарплатный кредит: что делать?

Помощь зала

12/04/2020
Трехлетнему Глебу нужна помощь на Бали

Помощь зала

08/04/2020
Надежный трансфер в Египте: какой выбрать?

Помощь зала

25/12/2019
Ребенок просрочил визу по вине родителей. Какими будут последствия?

Помощь зала

17/07/2019
Детский лагерь закрылся

Помощь зала

18/06/2019
Пятилетняя девочка выпала со второго этажа турецкого отеля

Помощь зала

04/06/2019
Нонсенс: дали визу с чужой фотографией

Помощь зала

08/05/2019
Туристов-трансвеститов не пустили в Иорданию

Помощь зала

07/03/2019
Турфирма «Интелико» оказалась в центре скандала

Помощь зала

30/01/2019
Бонусные мили пропали из-за карты «Мир»

Помощь зала

28/01/2019
13 часов до Египта с ребенком без еды

Помощь зала

25/01/2019
Турагенты просят остановить Сбербанк

Помощь зала

23/01/2019
Что делать, если туроператор несколько раз поменял маршрут в Египет

Помощь зала

22/01/2019
Booking.com разочаровал туристок на Мадейре

Помощь зала

18/01/2019
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение