Требуется «Помощь зала»
Время от времени в рубрику «Помощь зала» обращаются туристы, которые просят совета в непонятных для них ситуациях. Так получилось и в этот раз. Профессиональный совет понадобился Наталье Куликовой. Просьба высказаться в комментариях тем, кто разбирается в сфере продаж авиабилетов.
Рассказывает Наталья Куликова: «Неделю назад я купила авиабилеты AirFrance Москва–Париж–Майами–Нью-Йорк–Париж–Москва через «Агент.ру». С меня сразу списали деньги и выписали билеты. Билеты подтверждаются и на сайте AirFrance, и на сайте «Аэрофлота» (везде стоит issued, кроме сегмента Майами–Нью-Йорк).
Вчера полная стоимость билетов вернулась мне на счет. Билеты при этом по-прежнему активны и на сайте, и подтверждаются операторами AirFrance. Информации о неоплате нет, то есть все как будто ок.
«Агент.ру» говорит, что на самом деле не снимали с меня деньги, а только заморозили сумму и теперь вернули ее на счет. И сумма должна быть списана авиакомпанией. Когда и по какому курсу – они не знают. AirFrance говорит, что ничего про это не знает и вообще не участвует напрямую в транзакциях, потому что договор был заключен между мной и агентством.
В результате никто ничего не знает, а у меня на руках как бы бесплатные билеты и полное непонимание, что делать дальше. Между тем, покупка новых таких же билетов по тарифам на вчерашний день будет стоить на 20 000 рублей дороже.
Как вести себя в этой ситуации? К кому обращаться?»