logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
16:52, 05 июня 2014

Кадровое агентство поставляет мошенников?

Обратились в кадровое агентство – вместо менеджера получили мошенника. А потом и само агентство перестало отвечать на звонки. Где брать кадры, если даже такой метод дает сбои?

Кадровое агентство поставляет мошенников?В рубрику «Помощь зала» обратилась Людмила Нечипорук, руководитель агентства «Эльдорадо-Тур». Менеджер, который пришел работать в ее фирму через кадровое агентство, оказался мошенником. А потом и само кадровое агентство растворилось в воздухе. Где же брать кадры, если даже обращение к профессионалам заканчивается такими неприятностями?

Все мы знаем, что сегодня на туристическом рынке проблема нехватки кадров стоит достаточно остро. Профессиональные вузы готовят очень слабых специалистов, люди приходят с дипломами, но без знаний. На иностранных языках не говорят, базы не знают, да что там – в столицах государств, и то путаются. Поэтому, когда возникает потребность в новом сотруднике, приходится задействовать все возможные каналы для поиска адекватного человека.

Так совпало, что в этом году одновременно три менеджера нашей фирмы ушли в декрет. Приятно, конечно, но работать оказалось совершенно некому. И мы были вынуждены обратиться в кадровое агентство с громким названием «Арсенал кадров», которое якобы уже много лет трудится именно на туристической ниве. На сайте агентства размещена информация о сотрудничестве с другими компаниями нашей отрасли – TUI, MaxiMice и другими известными игроками.

Ничего не предвещало беды. Заключили мы с этим агентством договор, в котором они обязались найти нам менеджера по туризму. Отдельно было указано, что человек должен проработать не менее трех месяцев. И они нашли нам человека – правда, с одним «но»: он оказался профессиональным… мошенником!

Молодой человек выглядел прилично, поэтому сначала мы ничего не заподозрили. Какая-то неприязнь была, но мы решили, что кадровое агентство должно было его проверить, и если они посчитали, что все в порядке, – значит, все в порядке. Однако довольно быстро мы убедились в непрофессионализме нового сотрудника: да, у него был хороший английский, но на этом все. Он постоянно допускал ошибки, причем такие, каких не допустил бы и начинающий менеджер, и очередная ошибка стала последней каплей – с молодым человеком мы решили расстаться. А когда начали проверять досье клиентов, выяснилось, что наш менеджер, пользуясь доверием к нам со стороны клиентов, еще и сумел присвоить часть уплаченных ими средств.

Оказалось, что наш сотрудник – мошенник, промышляющий в туризме: он уже дважды был осужден. Последний раз его осуждали на 3,5 года, освободили по УДО. Самое обидное, что он и сейчас продолжает бегать с визитками «Эльдорадо-Тур» по столичным туристическим тусовкам – от нашего имени предлагает свои услуги.

Как только все выяснилось, мы обратились в этот «Арсенал кадров» и попросили их как-то поучаствовать в ситуации – либо вернуть оплаченную нами сумму, либо предложить другого человека. Однако от них мы услышали, что денег они от нас никаких не получали (хотя тому есть все доказательства). В итоге они перестали брать трубку. Мы приехали к ним по адресу, указанному в документах, а там никого не оказалось.

Видите, какая ситуация. Конечно, нам бы хотелось, чтобы эти кадровики – если они действительно кадровики, в чем мы уже сомневаемся – вернули деньги. Но если этого не произойдет, будем обращаться в правоохранительные органы. Одним словом, будьте бдительны.

Но хотелось бы обратиться и к вам, коллеги. Где же все-таки брать специалистов? Если даже кадровые агентства в туристическом мире, и так довольно ненадежном, оказываются настоящими обманщиками…

***

Редакция обратилась за комментариями к агентству «Арсенал кадров», однако установить контакт не удалось: телефоны агентства не отвечают, письма, отправленные на электронную почту, возвращаются. Сотрудники агентства могут связаться с редакцией для публикации комментария.



  • Помощь зала
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Пенсионеры застряли на Занзибаре и умоляют их спасти

Помощь зала

02/05/2020
Туристку принудительно отправили в инфекционку вместо обсерватора

Помощь зала

01/05/2020
Сбербанк не выдает зарплатный кредит: что делать?

Помощь зала

12/04/2020
Трехлетнему Глебу нужна помощь на Бали

Помощь зала

08/04/2020
Надежный трансфер в Египте: какой выбрать?

Помощь зала

25/12/2019
Ребенок просрочил визу по вине родителей. Какими будут последствия?

Помощь зала

17/07/2019
Детский лагерь закрылся

Помощь зала

18/06/2019
Пятилетняя девочка выпала со второго этажа турецкого отеля

Помощь зала

04/06/2019
Нонсенс: дали визу с чужой фотографией

Помощь зала

08/05/2019
Туристов-трансвеститов не пустили в Иорданию

Помощь зала

07/03/2019
Турфирма «Интелико» оказалась в центре скандала

Помощь зала

30/01/2019
Бонусные мили пропали из-за карты «Мир»

Помощь зала

28/01/2019
13 часов до Египта с ребенком без еды

Помощь зала

25/01/2019
Турагенты просят остановить Сбербанк

Помощь зала

23/01/2019
Что делать, если туроператор несколько раз поменял маршрут в Египет

Помощь зала

22/01/2019
Booking.com разочаровал туристок на Мадейре

Помощь зала

18/01/2019
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
РекламаПодписка

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашениеПравила оплаты на сайте