logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 18 апреля 2013

Где предел доверия туристу?

В рубрику «Помощь зала» обратилась Галина, турагент из Москвы. Фамилию свою просила не называть, пояснив – не хочу быть посмешищем для всей отрасли. Но историю, случившуюся с ней, рассказать всё же решилась. В предостережение коллегам и для того, чтобы вместе обсудить вопрос: до какой степени турагенту можно доверять своим клиентам?

Где предел доверия туристу?В рубрику «Помощь зала» обратилась Галина, турагент из Москвы. Фамилию свою просила не называть, пояснив – не хочу быть посмешищем для всей отрасли. Но историю, случившуюся с ней, рассказать всё же решилась. В предостережение коллегам и для того, чтобы вместе обсудить вопрос: до какой степени турагенту можно доверять своим клиентам?

- Добрый день, коллеги! Сразу скажу, чтобы вы не тратили силы и время на эпитеты и оценку моего поступка: то, что я совершила – верх глупости и доверчивости. Я из своих средств оплатила туроператору билеты для двоих туристов из Омска по маршруту Москва – Варна – Москва, с вылетом 15 апреля и возвращением 13 мая. Клиент попросил об этом, объяснил проблемами с картой. Я без особых сомнений согласилась, так как год назад, при его первом обращении в мою турфирму, мы с ним уже так работали: я заплатила за билеты, он возместил мне расходы. Правда, тогда у меня на руках были его документы, а в этот раз он их еще не выслал…

Но об этом я вспомнила позже, когда турист, получив от меня подтверждение об оплате и выписке билетов, вдруг заявил, что они ему вообще не нужны, и перестал отвечать на звонки и письма. Мне остается только гадать, что произошло, почему он передумал.

Но факт в том, что я осталась с никому не нужными чартерными билетами на руках. Обратные билеты мне удалось продать. Билеты туда - нет: апрель – низкие даты для Болгарии… В общем, мои потери составили 11 тысяч рублей.

Конечно, это урок для меня. Нельзя так безрассудно верить. Но ведь и не верить людям в нашей работе, смотреть на клиента из окопа, - тоже невозможно. Собственно, это та тема, которую я хочу обсудить: где граница доверия, которую нельзя переходить, общаясь с клиентом?

  • Помощь зала
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Пенсионеры застряли на Занзибаре и умоляют их спасти

Помощь зала

02/05/2020
Туристку принудительно отправили в инфекционку вместо обсерватора

Помощь зала

01/05/2020
Сбербанк не выдает зарплатный кредит: что делать?

Помощь зала

12/04/2020
Трехлетнему Глебу нужна помощь на Бали

Помощь зала

08/04/2020
Надежный трансфер в Египте: какой выбрать?

Помощь зала

25/12/2019
Ребенок просрочил визу по вине родителей. Какими будут последствия?

Помощь зала

17/07/2019
Детский лагерь закрылся

Помощь зала

18/06/2019
Пятилетняя девочка выпала со второго этажа турецкого отеля

Помощь зала

04/06/2019
Нонсенс: дали визу с чужой фотографией

Помощь зала

08/05/2019
Туристов-трансвеститов не пустили в Иорданию

Помощь зала

07/03/2019
Турфирма «Интелико» оказалась в центре скандала

Помощь зала

30/01/2019
Бонусные мили пропали из-за карты «Мир»

Помощь зала

28/01/2019
13 часов до Египта с ребенком без еды

Помощь зала

25/01/2019
Турагенты просят остановить Сбербанк

Помощь зала

23/01/2019
Что делать, если туроператор несколько раз поменял маршрут в Египет

Помощь зала

22/01/2019
Booking.com разочаровал туристок на Мадейре

Помощь зала

18/01/2019
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение