Туристы просят совета у специалистов
«Помощи зала» просят туристы, отдыхающие в далекой Доминиканской Республике: они приобрели обратные билеты в Москву на чартерный рейс, но авиакомпания не готова предоставить им перевозку в нужный день. Что делать?
Рассказывает Алексей Платонов:
«У нас с моей девушкой неприятная ситуация в Доминиканской Республике, где мы сейчас находимся. Мы заранее купили обратный билет через Flight agent, чартер Azur Air на 4 февраля. Сегодня пришло письмо, что из-за сокращения блоков мы не можем лететь, и предложено два варианта: рейс на два дня позже или возврат денег. Оба варианта нам не подходят. Написали об этом и потребовали билет на другой рейс в этот же день, но пока нам не ответили.
Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия перевозчика? Можем ли мы требовать компенсации или как-то иначе воздействовать, чтобы улететь в срок».