logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 08 августа 2013

Бороться или смириться?

«У клиентов случилась беда, они отказались от тура. Мы нашли им замену, перебронировали по условиям ТО, с доплатой, но… пришел отказ от отеля. Тур пришлось аннулировать. ТО выставил нам штраф 50%. Это нормально? Правды искать только в суде?» В рубрике «Помощь зала» - вопрос от Екатерины Дибровой, турагентство «Лавка чудес» из Ставрополя.

Бороться или смириться?В рубрику «Помощь зала» обратилась Екатерина Диброва, директор турфирмы «Лавка чудес» из Ставрополя. Главный вопрос, ответ на который она хочет получить от аудитории – есть ли смысл добиваться правды в суде?

- Добрый день! Прошу помощи зала, потому что не знаю, стоит ли дальше бороться или просто смириться.

3 марта мы в качестве субагента бронировали тур у туроператора «Санмар». Тур на двоих в Египет, в Хургаду, с вылетом из Краснодара 29 апреля 2013 г., был оперативно подтвержден и вовремя оплачен.

26 апреля туристка сообщила, что ее родная сестра попала в реанимацию, и они не могут ехать. Страховки от невыезда не было.

В течение двух дней были найдены другие клиенты на этот тур, 27 апреля около 16 часов мы перебронировали туристов по условиям туроператора: перебронь по действующему, более дорогому СПО плюс штраф 10 у.е. Однако пришел отказ (!) от отеля. В связи с этим мы аннулировали тур.

Туроператор выставил штраф 50% - по договору, аннуляция подтвержденного тура менее чем за 3 дня до вылета влечет такие санкции.

Письмо с просьбой о минимизации штрафа было получено «Санмаром» 30 апреля. 15 мая мы дослали справку о госпитализации сестры туристки и подтверждение их родства (это заняло довольно много времени, в связи с тяжелой ситуацией в семье).

Ответа от туроператора ждали очень долго. Действовали через нашего агента по данной заявке, ростовского туроператора «Розовый слон», напрямую было бесполезно. Всего отправлено было пять запросов в течение этих трех месяцев. Ответы «Санмар» давал только устные, по телефону, предлагал ждать.

В итоге мы получили ответ через агента: «К сожалению, «Санмар» ответил, что не минимизирует этот штраф. К возврату вам – оплаченная вами нам сумма (1134 $) за вычетом штрафа (566 $). Начальник отдела сообщит, когда сумма будет перечислена нам и, соответственно, вам. Надеемся, что деньги удастся получить быстрее, чем ответ».

Спрашиваю у коллег: «Даже с учетом того, что тур нам не подтвердили при перебронировании?» Отвечают: «Да, к сожалению. Мы ссылались на это в письме, сообщали устно. Туроператор, видимо, не принял в расчет».
Разве это нормально? Хотелось бы узнать мнение коллег по этому вопросу. Правду искать теперь только в суде? И есть ли смысл?

  • Помощь зала
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Пенсионеры застряли на Занзибаре и умоляют их спасти

Помощь зала

02/05/2020
Туристку принудительно отправили в инфекционку вместо обсерватора

Помощь зала

01/05/2020
Сбербанк не выдает зарплатный кредит: что делать?

Помощь зала

12/04/2020
Трехлетнему Глебу нужна помощь на Бали

Помощь зала

08/04/2020
Надежный трансфер в Египте: какой выбрать?

Помощь зала

25/12/2019
Ребенок просрочил визу по вине родителей. Какими будут последствия?

Помощь зала

17/07/2019
Детский лагерь закрылся

Помощь зала

18/06/2019
Пятилетняя девочка выпала со второго этажа турецкого отеля

Помощь зала

04/06/2019
Нонсенс: дали визу с чужой фотографией

Помощь зала

08/05/2019
Туристов-трансвеститов не пустили в Иорданию

Помощь зала

07/03/2019
Турфирма «Интелико» оказалась в центре скандала

Помощь зала

30/01/2019
Бонусные мили пропали из-за карты «Мир»

Помощь зала

28/01/2019
13 часов до Египта с ребенком без еды

Помощь зала

25/01/2019
Турагенты просят остановить Сбербанк

Помощь зала

23/01/2019
Что делать, если туроператор несколько раз поменял маршрут в Египет

Помощь зала

22/01/2019
Booking.com разочаровал туристок на Мадейре

Помощь зала

18/01/2019
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение