В рубрику «Помощь зала» обратилась туристка Елена Кириллова. Она купила акционный билет на сайте авиаперевозчика, зарегистрировалась на рейс, а потом узнала, что ее билет аннулирован, причем якобы по ее просьбе.
- Здравствуйте, профи турбизнеса! Возможно, я пишу немного не по адресу – речь не совсем о туризме. Но дело касается авиакомпаний, а у вас, агентов и операторов, немало опыта в общении с ними.
Дело было так. 5 марта я нашла билет в Краснодар на официальном сайте авиакомпании S7. Вылет праздничный, на 8 марта, цена – загляденье: 2680 рублей. Купила сразу же, оплата прошла нормально.
Вылетать нужно было ночью, в 00:35, приезжать в аэропорт за несколько часов не хотелось, поэтому я решила пройти регистрацию онлайн. В 10 утра 7 марта я уже была зарегистрирована на рейс. Правда, посадочный талон так и не пришел. Зато в 17 часов я получила e-mail уведомление: моя заявка на возврат билета и аннулирование брони успешно выполнена. А если бы я не зашла в почту?
В шоке звоню в колл–центр, где мне отвечают, что я якобы оставила заявку на сайте, и они легко и непринужденно аннулировали билет, по которому уже прошла регистрация. Отменять аннуляцию отказались, т.к. «нет технической возможности», да и билет мой уже кем-то куплен, а рейс полон, мест нет. Захожу на сайт авиакомпании – места на этот борт есть, но совсем другой цене: 12 тысяч рублей в одну сторону.
Разве это справедливо? Перевозчик понял, что продешевил, и решил принять меры? На что рассчитывает авиакомпания? Бывали ли у вас такие случаи с акционными билетами? Как вы считаете, это случайность или нечистоплотная рекламная кампания, где низкая цена – всего лишь манок?
***
Редакция обратилась в авиакомпанию S7 за комментарием и готова разместить его в этом материале.