Оцените, какой из туроператорских офисов лучше?
Редакция подводит итоги конкурса «Лучший туроператорский офис», который был объявлен год назад. Напомним, что целью акции стало усиление профессиональных контактов работников туристического производства с туристической же розницей. Предлагаем еще раз окинуть взглядом заявки кандидатов и поучаствовать в опросе. В 2014 году «показать то, что скрыто», решили семь туроператоров.
По офису компании АРТ-ТУР экскурсию провел лично гендиректор Дмитрий Арутюнов, с которым наш корреспондент сыграл в снежки… на крыше.
«Интурист» удалось оценить с двух сторон одного стекла – со стороны агентов, приехавших в офис, и из рабочей зоны, куда агентам вход закрыт.
PAC GROUP продемонстрировал способность совместить эпохи: сводчатые потолки старинной усадьбы и современную систему электронной очереди.
Сотрудники офиса «Тур Престиж Клуб» разоткровенничались настолько, что показали свои детские фотографии, размещенные прямо в обеденной зоне.
А в кабинете гендиректора Tourboss обнаружилась одежда настоящей колдуньи из Намибии!
Ну, а в лидерах по количеству просмотров пока репортажи из двух офисов: TUI Russia на улице Викторенко...
и Space Travel – каждым заинтересовались более 5 000 человек.
Предлагаем вам пристально вглядеться в фотографии и вчитаться в тексты репортажей и оценить офисы. Когда будете отдавать предпочтение, пожалуйста, имейте в виду следующие критерии оценки:
- функциональность и эстетика дизайна офиса,
- месторасположение,
- лаконизм и удобство организации пространства для сотрудников компании,
- продуманность и обоснованность решений той зоны офиса, которая предназначена для контактов с агентствами.
Самый «залайканный» офис, собравший больше всего голосов, будет признан лучшим по версии HotLine.travel, а его интерьер дополнит соответствующий диплом.