logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 27 января 2015

Куда ступала нога турагента

Оцените, какой из туроператорских офисов лучше?

Оцените, какой из туроператорских офисов лучше?

Редакция подводит итоги конкурса «Лучший туроператорский офис», который был объявлен год назад. Напомним, что целью акции стало усиление профессиональных контактов работников туристического производства с туристической же розницей. Предлагаем еще раз окинуть взглядом заявки кандидатов и поучаствовать в опросе. В 2014 году «показать то, что скрыто», решили семь туроператоров.

Куда ступала нога турагента

По офису компании АРТ-ТУР экскурсию провел лично гендиректор Дмитрий Арутюнов, с которым наш корреспондент сыграл в снежки… на крыше.

Куда ступала нога турагента

«Интурист» удалось оценить с двух сторон одного стекла – со стороны агентов, приехавших в офис, и из рабочей зоны, куда агентам вход закрыт.

Куда ступала нога турагента

PAC GROUP продемонстрировал способность совместить эпохи: сводчатые потолки старинной усадьбы и современную систему электронной очереди. 

Куда ступала нога турагента

Сотрудники офиса «Тур Престиж Клуб» разоткровенничались настолько, что показали свои детские фотографии, размещенные прямо в обеденной зоне. 

Куда ступала нога турагента

А в кабинете гендиректора Tourboss обнаружилась одежда настоящей колдуньи из Намибии! 

Куда ступала нога турагента

Ну, а в лидерах по количеству просмотров пока репортажи из двух офисов: TUI Russia на улице Викторенко...

Куда ступала нога турагента

и Space Travel – каждым заинтересовались более 5 000 человек.

Предлагаем вам пристально вглядеться в фотографии и вчитаться в тексты репортажей и оценить офисы. Когда будете отдавать предпочтение, пожалуйста, имейте в виду следующие критерии оценки:
- функциональность и эстетика дизайна офиса,
- месторасположение,
- лаконизм и удобство организации пространства для сотрудников компании,
- продуманность и обоснованность решений той зоны офиса, которая предназначена для контактов с агентствами.

Самый «залайканный» офис, собравший больше всего голосов, будет признан лучшим по версии HotLine.travel, а его интерьер дополнит соответствующий диплом.

Какой из офисов туроператорских компаний, участвовавших в конкурсе в 2014 году, понравился вам больше других?
10%
При его объемах он способен сильно навредить всем нам,е сли обанкротится
21%
Он разрушает рынок оголтелым демпингом. Я против
16%
Работаем с ним вынужденно, потому что цены вне конкуренции
11%
Мне от «Библио Глобуса» ни холодно, ни жарко
14%
Туристы активно покупают его продукт, значит «Библио Глобус» нужен
28%
Этот туроператор полезен отрасли – он делает многие напарвления доступными туристам

Количество ответов: 199

Какой из офисов туроператорских компаний, участвовавших в конкурсе в 2014 году, понравился вам больше других?
10%
При его объемах он способен сильно навредить всем нам,е сли обанкротится
21%
Он разрушает рынок оголтелым демпингом. Я против
16%
Работаем с ним вынужденно, потому что цены вне конкуренции
11%
Мне от «Библио Глобуса» ни холодно, ни жарко
14%
Туристы активно покупают его продукт, значит «Библио Глобус» нужен
28%
Этот туроператор полезен отрасли – он делает многие напарвления доступными туристам

Количество ответов: 199

Какой из офисов туроператорских компаний, участвовавших в конкурсе в 2014 году, понравился вам больше других?
10%
При его объемах он способен сильно навредить всем нам,е сли обанкротится
21%
Он разрушает рынок оголтелым демпингом. Я против
16%
Работаем с ним вынужденно, потому что цены вне конкуренции
11%
Мне от «Библио Глобуса» ни холодно, ни жарко
14%
Туристы активно покупают его продукт, значит «Библио Глобус» нужен
28%
Этот туроператор полезен отрасли – он делает многие напарвления доступными туристам

Количество ответов: 199

Какой из офисов туроператорских компаний, участвовавших в конкурсе в 2014 году, понравился вам больше других?
10%
При его объемах он способен сильно навредить всем нам,е сли обанкротится
21%
Он разрушает рынок оголтелым демпингом. Я против
16%
Работаем с ним вынужденно, потому что цены вне конкуренции
11%
Мне от «Библио Глобуса» ни холодно, ни жарко
14%
Туристы активно покупают его продукт, значит «Библио Глобус» нужен
28%
Этот туроператор полезен отрасли – он делает многие напарвления доступными туристам

Количество ответов: 199

Какой из офисов туроператорских компаний, участвовавших в конкурсе в 2014 году, понравился вам больше других?
10%
При его объемах он способен сильно навредить всем нам,е сли обанкротится
21%
Он разрушает рынок оголтелым демпингом. Я против
16%
Работаем с ним вынужденно, потому что цены вне конкуренции
11%
Мне от «Библио Глобуса» ни холодно, ни жарко
14%
Туристы активно покупают его продукт, значит «Библио Глобус» нужен
28%
Этот туроператор полезен отрасли – он делает многие напарвления доступными туристам

Количество ответов: 199

Какой из офисов туроператорских компаний, участвовавших в конкурсе в 2014 году, понравился вам больше других?
10%
При его объемах он способен сильно навредить всем нам,е сли обанкротится
21%
Он разрушает рынок оголтелым демпингом. Я против
16%
Работаем с ним вынужденно, потому что цены вне конкуренции
11%
Мне от «Библио Глобуса» ни холодно, ни жарко
14%
Туристы активно покупают его продукт, значит «Библио Глобус» нужен
28%
Этот туроператор полезен отрасли – он делает многие напарвления доступными туристам

Количество ответов: 199

Какой из офисов туроператорских компаний, участвовавших в конкурсе в 2014 году, понравился вам больше других?
10%
При его объемах он способен сильно навредить всем нам,е сли обанкротится
21%
Он разрушает рынок оголтелым демпингом. Я против
16%
Работаем с ним вынужденно, потому что цены вне конкуренции
11%
Мне от «Библио Глобуса» ни холодно, ни жарко
14%
Туристы активно покупают его продукт, значит «Библио Глобус» нужен
28%
Этот туроператор полезен отрасли – он делает многие напарвления доступными туристам

Количество ответов: 199

Какой из офисов туроператорских компаний, участвовавших в конкурсе в 2014 году, понравился вам больше других?
10%
При его объемах он способен сильно навредить всем нам,е сли обанкротится
21%
Он разрушает рынок оголтелым демпингом. Я против
16%
Работаем с ним вынужденно, потому что цены вне конкуренции
11%
Мне от «Библио Глобуса» ни холодно, ни жарко
14%
Туристы активно покупают его продукт, значит «Библио Глобус» нужен
28%
Этот туроператор полезен отрасли – он делает многие напарвления доступными туристам

Количество ответов: 199

  • Офисы туроператоров
Автор Елена Букашкина
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Круглый офис с толстым Буддой

Офисы туроператоров

24/08/2015
ICS Travel Group на Тульской

Офисы туроператоров

11/02/2015
Северный модерн с берегов Невы

Офисы туроператоров

25/12/2014
Ведьмы и свадьбы «Турбосса»

Офисы туроператоров

28/02/2014
«Интурист» в Донском

Офисы туроператоров

19/02/2014
«АРТ-тур» на Красных воротах

Офисы туроператоров

07/02/2014
ПАК на Китай-городе

Офисы туроператоров

27/01/2014
Space на Варшавском

Офисы туроператоров

27/12/2013
TUI. Russia. Викторенко

Офисы туроператоров

18/12/2013
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение