«У нас очень уютный офис, с располагающей к путешествиям обстановкой. Он выполнен в тематическом стиле с использованием корпоративных цветов», – с этих слов начиналась заявка на участие в конкурсе «Лучший офис» от представителей агентства Runaway Travel. Выяснять художественные детали тематического стиля отправилась корреспондент HotLine.travel Яна Макаренцева.
Компании Runaway Travel всего год. Офис находится на Земляном Валу. От метро Курская пешком минут 7. По пути встречаю активисток за любовь, рок и улыбки и уже настраиваюсь на позитивную волну. На фасаде здания вывески Runaway нет, зато сразу понятно, что сидеть приходится бок о бок с конкурентами. Вывеска нашлась непосредственно на входе. Застаю обстановку начала рабочего дня: все менеджеры на местах, директор задерживается по делам, и в 10:30 уже сидит первый клиент – выбирает тур в Болгарию. В заявке не обманули – офис действительно располагает к путешествиям. Глаз повсюду обнаруживает занятные штуковины. У каждой из них – своя история, которой охотно поделятся «постовые» Runaway. Вот, например, карта – особый предмет гордости в офисе. По ней, наглядно, агенты ориентируют туристов, куда лучше всего поехать, где сейчас тепло и хорошо. Спрашиваю: «А куда сейчас лучше НЕ ехать?» - «В Египет», - сообщает менеджер. Плюшевый удав на спинке дивана – домашнее животное офиса и полноценный участник бизнес-процесса. Внимание на стену. Часы, показывающие время в разных столицах мира, – явление привычное. Часы, показывающее время в Асунсьоне, Сисимиуте, Агартале и Берктауне – необычный способ самовыражения менеджера Дани, который, кстати, так скромен, что его лица не найти ни на одной фотографий в этом репортаже. (Кстати, тут-то открываю для себя, что время может отличаться на 5 с ПОЛОВИНОЙ часов! Так что разность минутных стрелок – это не ошибка. Индия живет в своем ритме). Нестандартные подходы к простым вещам в офисе любят, и относится это не только к вопросу поездок. Вот, например, скромный менеджер Даня, отказываясь фотографироваться, разрешил запечатлеть часть себя. В качестве коврика для мышки – карта Португалии. «Ей уже больше 4 лет, она как родная». На визитках сотрудников изображены символы путешествий. Для лиц, особенно склонных к креативу в оформлении интерьера, визитки послужили еще и материалом для отделки полочек. Креативным менеджерам – креативные туристы. Прошу разрешения сфотографировать паспорта в таких во обложках, которые принес клиент, намеревающийся с компанией отправиться в Болгарию. А вязаный кролик – это подарок туристов. «После следующей поездки они пообещали нам еще связать кролика, лежащего на пляже», – рассказывают в офисе. Теперь к историям сентиментальным. «Часы вместе с букетом цветов передал для нашей сотрудницы клиент, после того, как вернулся с отдыха. Очень понравилась она ему. Но, к сожалению, ответа от девушки не последовало…» «Вообще у нас в офисе работает больше мальчиков. Но, судя по сегодняшнему дню, кажется, что совсем наоборот», - говорят мне напоследок менеджеры.