В конкурсе «Лучший турагентский офис» - московское турагентство Unitours с интерьером в красно-синих тонах.
Сеть туристических агентств Unitours насчитывает более 20 филиалов в Москве и области, есть даже отделения в других городах. На суд зрителей компания решила вынести уютный офис на Академической. Лаконичность и красно-синий контраст – отличительные особенности этого офиса. Смотрим, сравниваем, оцениваем.
От метро «Академическая» до офиса Unitours на Профсоюзной улице – пара минут ходьбы. На первом этаже здания легко запутаться: тут находится множество турагентств, двери с туристическими картинками и логотипами идут одна за другой. Сориентироваться помогает дверь в фирменной красно-синей гамме Unitours.
Помещение у Unitours небольшое. Но такое впечатление, что использовано по максимуму. Здесь работают несколько менеджеров, свободные специалисты обычно есть. На случай, если все окажутся заняты, - удобный и стильный диван: конечно же, синий, с «британскими» подушками - все выдержано в единой цветовой гамме.


Сидя на этом диванчике (очень, кстати, удобном – проверено лично), можно листать каталоги или смотреть большой телевизор, который висит на стене напротив.

Менеджеры агентства встретили стаканчиком горячего кофе. Очень кстати: на дворе зима. Рядом с кулером стоит терминал для оплаты. Из офиса не придется выходить, если нужно положить деньги на телефон или еще куда-нибудь.

Компания работает с 1996 года, и за это время грамот и статуэток уже накопилось столько, что скоро их, видимо, придется расселять по всем офисам сети. Грамоты висят довольно высоко, а вот статуэтки можно спокойно повертеть в руках.

Обратите внимание – у сотрудников компании даже сувениры и аксессуары – в фирменной гамме.

Необычных коллекций со всего света здесь не собирают, но привозят из путешествий как небольшие сувениры…

… так и живые цветы! Эти орхидеи – из Таиланда.

Жалюзи на окнах напоминают большое письмо, под которое вряд ли получится подобрать такой же огромный почтовый ящик. Оказывается, именно из образа европейского письма и сложился фирменный красно-синий стиль.

Коллекция каталогов.

Конечно, офис небольшой, и долго рассматривать каталог вряд ли будет удобно. Особенно если клиенты пришли бронировать тур с детьми – специальных развлечений для малышей здесь нет. Кроме сувениров и статуэток – менеджеры наверняка разрешат поиграть.
А их родители тем временем смогут выбрать, куда же поехать.




