Эта компания стала постоянным участником конкурса «Лучший турагентский офис». Турфирма «Чип-трип» уже выставляла на суд общественности свои точки продаж в Москве и Санкт-Петербурге А недавно в столице открылся новый офис под тем же брендом, стилизованный под кинотеатр.
Здание, в котором расположился новый офис «Чип-трипа», находится в центре Москвы, а если конкретней - на Яузской улице. Улица эта очень старая, таких, сохранивших свой облик, всё меньше в Москве. В XIV веке с нее начиналась дорога в Коломну и Рязань, по ней Дмитрий Донской шел с войском на Куликово поле и потом возвращался с победой. В общем, место с историей.
Так выглядит само здание. Офис уже принимает клиентов, но, по словам Марии Никольской, директора по продажам «Чип-трипа», помещение еще не до конца оформлено: в частности, не хватает вывески. Как по мне, так ее можно и вовсе не задействовать – фирменные баннеры на окнах интригуют больше, чем разъясняющая всё вывеска.
Войдя внутрь, я подумал, что ошибся дверью – настолько необычно выглядит офиис. Однако на входе меня сразу же встретила сотрудница «Чип-трипа», так что растеряться и засомневаться я не успел.
Первое, что бросается в глаза, - это обилие кресел-груш на полу. Они как бы сигнализируют – расслабься, будь собой, присядь, как тебе удобно. Правда, хочется развалиться на полу и, уставившись в белоснежный экран, ждать, когда запустят кино.
Экран, должен я вам сказать, не просто стилеобразующий элемент дизайна интерьера. Он разделяет помещение на части. За ним находятся отдел по работе с клиентами, его мы рассмотрим чуть позже.
Бесплатный WI-FI и черно-белые фильмы, которые «крутятся» через проектор, скрашивают ожидание туристов.
Постеры усиливают ощущение того, что ты попал в какой-то необычный кинотеатр.
Детям здесь тоже есть, чем заняться.
Вывеска с «веселой» надписью указывает, не на то, о чем вы подумали, а на импровизированный буфет.
Им могут пользоваться как сотрудники, так и клиенты.
Это небольшая переговорная, оформленная в стиле советского ретро, а за ней – визовый центр.
Вообще, советская тематика смотрится очень необычно.
Вот тот самый отдел по работе с клиентами.
Места там предостаточно.
Даже для птиц…
Очень много всяких забавных элементов декора
Вот касса.
Потолок, кстати, зеркальный.
Любопытствующие прохожие.
На выходе мне попался на глаза запоминающийся девиз: «Счастье – это наркотик, и я хочу быть вашим дилером». С этим не поспоришь: кто хоть раз путешествовал, тот знает.