Поначалу хочется назвать эту турфирму – кошкин дом. Хотя кошка, подаренная туристами салону путешествий «Алиса» и теперь живущая здесь с двумя котятами, - только часть имиджа этого офиса.
Поначалу хочется назвать эту турфирму – кошкин дом. Хотя кошка, подаренная туристами салону путешествий «Алиса» и теперь живущая здесь с двумя котятами, - только часть имиджа этого офиса. 
  
 Этот фоторепортаж мы с директором турагентства Алисой Мелик-Адамян делали… по почте. Сначала в редакцию пришла заявка. Начиналась она почти официально: «Туристическое агентство «Салон путешествий «Алиса», Санкт-Петербург. На туристическом рынке – с 2001 года. Три года назад приобрели в собственность помещение в центре города, 3 минуты от метро «Сенная площадь»... Сотрудников у нас всего пятеро: директор, три менеджера и бухгалтер…» Потом стиль и тон письма изменились: Алиса сообщила, что на новоселье туристы подарили кошку Тасю, и не простую, а шотландскую вислоухую; Тася, в свою очередь, через некоторое время подарила турфирме «прекрасных котят, многие из которых разошлись по домам туристов, два котенка живут у нас и делают его очень привлекательным для туристов...». И – несколько фотографий. От которых возникло впечатление чего-то сказочного, кукольного и волшебного.  
  
 Но на этих первых фотографиях были общие планы, детали только угадывались. Очень захотелось их рассмотреть. К тому же кошка оказалась, по-видимому, скромной и отказывалась смотреть в объектив.  
  
 Так как ехать в Санкт-Петербург и изучать интерьеры офиса «Алисы» ввиду расстояний возможности не было, пришлось обратиться с просьбой к Алисе Мелик-Адамян – добавить фото. Она с готовностью откликнулась и за пару дней выслала много подробных фотографий с такими же комментариями. Начнем с «вешалки». Так выглядит территория перед офисом зимой. Новый год здесь  хорошо отмечать :)
 Летом в небольшом внутреннем дворике можно посидеть с гостями-клиентами.  
  
 Интерьеры от сезонности не зависят. По словам Алисы, они с коллегами долго думали о новом имидже, и в результате пришло решение – офис должен напоминать уютный домик в стиле прованс. Еще не все задуманное реализовано, но, говорят, уже можно гордиться тем, что получилось.  
  
 Всего в офисе две большие комнаты. Эта – для работы.  
  
 Клиентами занимаются менеджеры, помогают коты.  
  
 «Нам не стыдно повернуться к клиенту спиной – все манерно:) все в стиле», - комментирует Алиса.  
  
 В ожидании консультаций туристы могут пополнить свой жизненный багаж афоризмами. Экспозиция сменная.  
  
 В этой же комнате тусят дети – на диванчике или на плетенных сидушках, которые легко превращаются в стол.  
  
 Вторая комната – для отдыха, приемов гостей, особо конфиденциальных переговоров и перекусов.  
  
 
  
 «Есть одна особенность: мы избегаем в интерьере привычных фишек туристических офисов, таких как стандартные сувениры, песок, веры – честно говоря, уже тошнит от этого, везде одно и то же», - отмечает Алиса. Туристы приносят в офис в качестве подарков вина, кофе, конфеты, которые тут же выставляются на стол. А хозяева гордятся картинами, привезенными из разных стран, куклами ручной работы дизайнеров из Ленинградской области, и книгами.  
  
 Это – «символ плодородия» турфирмы, коровка Люська Белоконь с бантом и выменем.  
  
 Ну и напоследок – котик ) Рабочий турагентский кот.  
  
 
 Летом в небольшом внутреннем дворике можно посидеть с гостями-клиентами.  
  
 Интерьеры от сезонности не зависят. По словам Алисы, они с коллегами долго думали о новом имидже, и в результате пришло решение – офис должен напоминать уютный домик в стиле прованс. Еще не все задуманное реализовано, но, говорят, уже можно гордиться тем, что получилось.  
  
 Всего в офисе две большие комнаты. Эта – для работы.  
  
 Клиентами занимаются менеджеры, помогают коты.  
  
 «Нам не стыдно повернуться к клиенту спиной – все манерно:) все в стиле», - комментирует Алиса.  
  
 В ожидании консультаций туристы могут пополнить свой жизненный багаж афоризмами. Экспозиция сменная.  
  
 В этой же комнате тусят дети – на диванчике или на плетенных сидушках, которые легко превращаются в стол.  
  
 Вторая комната – для отдыха, приемов гостей, особо конфиденциальных переговоров и перекусов.  
  
 
  
 «Есть одна особенность: мы избегаем в интерьере привычных фишек туристических офисов, таких как стандартные сувениры, песок, веры – честно говоря, уже тошнит от этого, везде одно и то же», - отмечает Алиса. Туристы приносят в офис в качестве подарков вина, кофе, конфеты, которые тут же выставляются на стол. А хозяева гордятся картинами, привезенными из разных стран, куклами ручной работы дизайнеров из Ленинградской области, и книгами.  
  
 Это – «символ плодородия» турфирмы, коровка Люська Белоконь с бантом и выменем.  
  
 Ну и напоследок – котик ) Рабочий турагентский кот.  
  
 

















