Туроператоры начинают подводить итоги продаж туров на майские праздники – своего рода генеральную репетицию высокого летнего сезона. В компании «Натали Турс» уже заявили о росте продаж в этот период, «несмотря на политическую и экономическую обстановку в стране и мире, а также довольно нестабильную ситуацию в туристической сфере».
Правда, непосредственно перед большими майскими выходными туроператоры устроили настоящую распродажу европейских туров на вторую часть праздников, что довольно красноречиво говорит о недостаточном спросе. Низкие цены, конечно, способны подстегнуть спрос, но ставят под вопрос прибыль.
А как вы в турагентствах оцениваете потребительскую активность? Если сравнивать этот май с прошлогодним, то изменилось ли поведение туристов и как? Их стало меньше, они больше торгуются или спрашивают только бюджетный отдых? Оцените ситуацию и поучаствуйте в опросе.