Стабильный уровень сервиса был и остается главным признаком, по которому я делаю выводы о безопасности сотрудничества с поставщиком. И, как правило, не ошибаюсь. Вот недавний пример из жизни. Не буду называть имя туроператора, оно и так у всех на устах. Но суть в том, что его много лет считали на рынке образцово-показательным по части обслуживания клиентов, и вдруг – буквально за один сезон – корпоративные стандарты полностью рухнули. Сначала я заметила, что эта компания стала набирать в штат непрофессиональных менеджеров, никогда в нашем бизнесе не работавших, имеющих романтическое представление о туризме. От невоспитанности и, видимо, от сознания собственной важности они начинали хамить турагентствам по телефону. «Что нужно?» Я сделала из таких разговоров выводы, сразу заподозрила неладное. А потом был скандальный рекламный тур в Объединенные Арабские Эмираты. Я подала все необходимые документы за два месяца до выезда, но оказалось, что туроператор не смог ни для меня, ни для других участников поездки вовремя оформить визы. Первый случай в моей практике. Вылететь пришлось с опозданием. Вернувшись в Москву, я первым делом спросила сотрудников Управляющей компании Сети ТБГ: «Ребята, что происходит с?..» И затем прекратила работу с этим поставщиком. Я все сделала правильно. Через несколько недель для него наступило начало конца.
Хамство и сбои как начало конца
Анна Цицулина, участник дискуссии, генеральный директор турагентства «Триа-Тур»
Комментарии
Обсудить статью