logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
13:19, 2 декабря 2019
129672

Из Каира в Шарм-эль-Шейх по новой автотрассе

Насколько удобен трансфер от аэропорта до отеля и сколько это стоит?

В Египте открыли скоростную дорогу Каир – Шарм-эль-Шейх, сократившую время в пути почти вдвое – до 5 часов. Судя по результатам опроса на TourDom.ru, многие туристы заинтересовались этой новостью и рассматривают возможность прилета в Каир на регулярном рейсе с последующим трансфером на курорт. Корреспондент HL в Египте Владимир Новиков выяснил, как можно доехать из аэропорта Каира до отелей в Шарм-эль-Шейхе и сколько это будет стоить.

01.jpg

Что представляет собой дорога?

Путь от столицы Египта до Шарм-эль-Шейха стал короче на 50 км и составляет 450 км. Первый этап – хайвей Каир – Суэц длиной 110 км уже давно запущен. Сейчас построен второй этап – от тоннеля под Суэцким каналом до Шарма. Длина автомагистрали сокращена за счет выпрямления трассы, в каждом направлении по три полосы, между ними разделительный остров. Максимальная скорость – 120 км/час. Эксперты заявляют, что повышение скоростного режима позволит значительно сократить время поездки.

04.jpg

Новый маршрут по Синайскому полуострову проходит вне населенных пунктов, развязки вблизи прибрежных городов соединяют трассу со старой дорогой вдоль моря. Проектом предусмотрена современная инфраструктура: АЗС, пункты техобслуживания и скорой помощи, придорожные кафе. На стационарных пунктах полиция проводит проверку документов, досмотр транспорта и багажа. Такие остановки способны «съесть» весь выигрыш времени от быстрой езды по новой трассе.

Междугородный автобус

Продвинутые путешественники могут отправиться в путь вместе с местными жителями. Несколько транспортных компаний предлагают автобусы с разным уровнем сервиса. А из аэропорта до станции отправления добраться можно на такси – это порядка 650–1300 руб. В частности, перевозчик Go Bus имеет порядка 10 рейсов в сутки в разных ценовых категориях. Самый дешевый – «экономкласс» за 180 египетских фунтов (около 750 руб.): пыльный салон без изысков, но с кондиционером, телевизор и туалет могут не работать, будет санитарная остановка. Дороже всего категория Aerobus – 545 фунтов (2300 руб.). За эту цену пассажир получает просторное кресло с одеялом и подушкой, как в самолете, – сенсорный экран с наушниками для просмотра фильмов, бутерброды и напитки по выбору, есть Wi-Fi и USB-разъемы для подзарядки гаджетов. В салоне всего 28 мест, билеты можно приобрести заранее на сайте компании. Впрочем, если нет планов задержаться в Каире, то актуален будет ближайший рейс.

02.jpg

Индивидуальный трансфер

При формировании туров туроператоры предусматривают разные способы доставки туристов до отеля. Например, TEZ TOUR на сезон-2019/2020 организует трансферы из каирского аэропорта. Для группы цена вопроса порядка 4200 руб. с персоны. Дороже, чем на местном автобусе, зато прямо от терминала прилета до отеля. Если выбрать персональный автомобиль или мини-бас на семь человек, то придется заплатить около 19,2 тыс. рублей. И это только в одну сторону.

03.jpg

Альтернативные египетские перевозчики просят от 10 тыс. руб. за легковушку и 15 тыс. руб. за микробас на 6–10 мест. Удобно, что можно заранее подобрать и забронировать приглянувшийся вариант, в том числе и с водителем, который понимает по-русски. Всегда можно договориться с официальным таксистом, но это будет самая дорогостоящая поездка: египтяне повсеместно не любят включать счетчик и обычно завышают цены.

Аренда автомобиля

Для тех, кто не может прожить без руля ни дня, – есть возможность арендовать машину. Можно сделать это заранее или по прилете. Например, бренд Sixt предоставит прямо в аэропорту Renault Logan за 2,1 тыс. руб. в сутки или Megane в полтора раза дороже. Можно подыскать и более дешевые варианты. При этом необходимо помнить, что при поездке на Синай полиция не пропустит машину 4 х 4. В целом же аренда автомобиля в Египте – не самая лучшая идея. Здесь для этого не так много дорог и достопримечательностей, зато достаточно КПП с тщательными проверками. Плюс на скоростных трассах – платные участки, хотя и с небольшой таксой.

Как показывает первый опыт путешественников на новой трассе, трансфер из Каира в Шарм-эль-Шейх по-прежнему очень утомителен и занимает много времени, а с повышением уровня сервиса требует немалых денег. При отсутствии прямых авиарейсов предпочтительней смотрится перелет до Шарма с пересадкой в третьих странах: это нередко быстрее и дешевле, а главное – спокойнее и комфортнее.

Читайте дальше:
Каир vs Стамбул: как добраться на курорты Египта 
Как россиянину добраться в Египет через Минск? 
Съездить в Египет через Казахстан: личный опыт

  • Обзоры и аналитика
  • #Безопасность туристических направлений
  • #Египет
  • #Пляжный туризм
Автор Владимир Новиков
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/obzory-i-analitika/iz-kaira-v-sharm-el-sheykh-po-novoy-avtotrasse/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу

Обзоры и аналитика

13/06/2025
106282
Внутренние курсы туроператоров: где логика?
Внутренние курсы туроператоров: где логика?

Обзоры и аналитика

15/05/2025
47306
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене

Обзоры и аналитика

04/03/2025
22053
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу

Обзоры и аналитика

25/02/2025
31189
«Туры в Россию в тренде – и это модно»
«Туры в Россию в тренде – и это модно»

Обзоры и аналитика

13/02/2025
99468
Как туристу проверить наличие  запрета на выезд из России
Как туристу проверить наличие запрета на выезд из России

Обзоры и аналитика

29/01/2025
56255
«Не тур, а марш-бросок»: туристка требует вернуть 157 тысяч рублей за поездку к Деду Морозу
«Не тур, а марш-бросок»: туристка требует вернуть 157 тысяч рублей за поездку к Деду Морозу

Обзоры и аналитика

28/01/2025
48099
«Выкручивают руки»: почему в отелях России некому работать
«Выкручивают руки»: почему в отелях России некому работать

Обзоры и аналитика

28/01/2025
45926
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте