logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 07 сентября 2011

Жизнь после «Капитала»

<p>В &laquo;Капитал Туре&raquo; трудились специалисты, знавшие друг по друга по много лет, иногда еще со времен «Инна тур». Они продолжают общаться и, конечно же, обмениваются впечатлениями о работе на новых местах. Один из бывших сотрудников согласился высказаться на эту тему на страницах «ГЛ», при условии, что его имя названо не будет.</p>

В «Капитал Туре» трудились специалисты, знавшие друг по друга по много лет, иногда еще со времен «Инна тур». Они продолжают общаться и, конечно же, обмениваются впечатлениями о работе на новых местах. Один из бывших сотрудников согласился высказаться на эту тему на страницах «ГЛ», при условии, что его имя названо не будет.

После краха «Капитала» на рынок обрушилась волна резюме от бывших сотрудников компании. Некоторые операторы, которые первыми спрогнозировали вектор развития ситуации, начали вести борьбу за лучшие кадры еще в августе-сентябре, так что к ноябрю наши «топы» уже имели по несколько интересных предложений о трудоустройстве. Основная масса руководителей департаментов, отделов, подразделений до последнего оставались в команде Бельтюковых, и только ближе к декабрю началось активное кадровое движение. Мне приходилось слышать от представителей операторских структур, что некоторые мои коллеги из числа топ-менеджеров «Капитал Тура», руководители туристических департаментов, оказались не очень востребованы на рынке труда. Это не так. Могу сказать точно: предложения о трудоустройстве поступали ко всем ведущим специалистам, просто кому-то требовалось время, чтобы определиться со своей дальнейшей судьбой, ведь не секрет, что костяк компании составляли люди, работавшие с Бельтюковыми еще со времен «Инна тур», а это более десяти лет. Вероятно, факт сплоченности коллектива повлиял на то, что экс-«капиталисты» постарались объединиться в рамках других проектов. Например, в «Люкс-туре» создана команда во главе с Виктором Гордеевым (экс-директор департамента Европы), которая займется налаживанием продаж индивидуального продукта через агентства.

Насколько мне известно, большое число сотрудников «Капитала» сконцентрировались в PAC Group и DSBW. По моим наблюдениям, большим спросом пользовались «спецы», отвечавшие в «Капитал Туре» за развитие IT-технологий, онлайн-бронирования и формирование бэк-офиса. Их старались вербовать целыми командами. Можно сказать, что такая кадровая активность со стороны туроператоров похожа на попытки собрать «капиталовский пазл» у себя за счет привлечения групп специалистов. Но это нереальная задача, ввиду того что сила «Капитала» была не в отдельно взятых людях (пусть они даже профессионалы экстра-класса) и даже не в группах экспертов, а в соединении профессионалов, технологий, идей. Движение капиталовского персонала на туристическом рынке вызвало в некоторых компаниях процессы расширения, создание новых отделов, структур, выхода на новые направления, а все это связано с дополнительными инвестициями, то есть с необходимостью вкладывать деньги в технологии, развитие, специалистов, как это делали в «Капитале». И тут возникает вопрос – готовы ли собственники к значительным тратам, к перестройке работы? На мой взгляд, по прошествии времени адаптации многие экс-«капиталисты» будут чувствовать себя комфортно на новых местах. Хотя стиль управления в большинстве туркомпаний отличается от демократии, царившей в «Капитале», и к этому нужно будет привыкнуть.

  • Люди туризма
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»
«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»

Люди туризма

05/06/2025
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год

Люди туризма

09/01/2024
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты

Люди туризма

21/06/2023
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»

Люди туризма

04/02/2022
Как сделать карьеру в гостиничной сети?
Как сделать карьеру в гостиничной сети?

Люди туризма

30/06/2021
Прощай, БМ
Прощай, БМ

Люди туризма

02/04/2021
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса

Люди туризма

27/03/2021
Вырвались на свободу: как проходят майские праздники в режиме самоизоляции

Люди туризма

03/05/2020
Привет, Андрей! Основатель МГП вернулся в турбизнес

Люди туризма

25/04/2020
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение