logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 18 августа 2011

Жирафы, львы, зайцы

Сергей Зубарев, директор киевского туроператора News Travel, признался, что всегда скепти- чески относился к общественным мероприятиям. Поэтому и приглашение на круглый стол TourDom.ua особых эмоций не вызвало. Но Сергей все же пришел, а потом даже написал отзыв

Сергей Зубарев, директор киевского туроператора News Travel, признался, что всегда скепти-
чески относился к общественным мероприятиям. Поэтому и приглашение на круглый стол TourDom.ua особых эмоций не вызвало. Но Сергей все же пришел, а потом даже написал отзыв.

Интерес к мероприятию появился, когда стремительно начал расти состав участников, при этом – за счет первых лиц уважаемых туристических компаний как в России, так и в Украине. Интерес российских коллег был понятен – посмотреть своими глазами, как обстоят дела в Украине, посетить лавру, отведать сала с горилкой. Действительно удивила активность украинской стороны, на моей памяти такого форума не собиралось ранее никогда.
Утром в понедельник приехал в «Рэдиссон» за 30 минут до начала, город был на удивление пустой. Понемногу собирались участники. Эспрессо в отеле был вкусный, настроение хорошее.
Как и положено, начало задержалось не менее чем на полчаса. К этому времени доехали практически все приглашенные участники. Круглого стола нужного размера все-таки не нашлось, хотя эта темы были очень популярны в кулуарах до начала мероприятия. Обсуждали фингарантии, законодательную базу, демпинг, кадровые вопросы, продвижение бизнеса в онлайне и многие другие. Получилась очень увлекательная дискуссия, в которую ввязалась большая часть участников как с российской, так и с украинской стороны. Микрофоны были дефицитом, и битва за них оказалась нешуточной. Обмен мнениями показал, что проблемы турбизнеса в наших странах практически идентичны, механизмы решения их тоже очень схожи. Российские коллеги, похоже, убедились, что уровень развития турбизнеса в Украине если и отстал от российского, то ненамного. Безусловно, основное различие – это объемы. При разнице в населении всего в три раза объем турпотока отличается на порядок. Участники согласились с тем, что будущее турбизнеса в онлайне и основной фактор, который тормозит развитие, – это отсутствие полноценной законодательной базы, регулирующей договорные отношения через Интернет. Приятно поразила тональность, все обсуждения проходили очень доброжелательно и корректно.
Относительно конструктивности таких встреч: очевидно, что для повышения эффективности необходимо делить участников по интересам. В некоторой мере этот круглый стол можно было сравнить со встречей львов, жирафов и зайцев. Их объединяет саванна, в которой они живут, но вряд ли заяц проникнется проблемой рецепта рагу из зайчатины, а проблемы жирафов могут быть очень далеки для львов. Мы наблюдали интересную дискуссию между туроператорами о вреде демпинга и о том, как с ним бороться, при этом понимая, что демпинг туроператоров – это достаточно приятная и полезная вещь для туристических агентств. Ведь падение цен стимулирует продажи. С другой стороны, трудно представить себе заинтересованность туристических агентств в создании законодательной базы для оформления договоров в онлайне, если это априори заберет у них часть клиентуры.
И в заключение пару слов о замечательной вечеринке в караоке-клубе «Павлин». Это мероприятие удалось на все сто – без замечаний и предложений. Прекрасный ведущий, правильный формат, замечательные песни, вкусные закуски и отличное настроение у всех гостей. Годовщина удалась, малыш TourDom.ua сделал первые шаги. Ждем в гости через год!
  • Люди туризма
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»
«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»

Люди туризма

05/06/2025
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год

Люди туризма

09/01/2024
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты

Люди туризма

21/06/2023
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»

Люди туризма

04/02/2022
Как сделать карьеру в гостиничной сети?
Как сделать карьеру в гостиничной сети?

Люди туризма

30/06/2021
Прощай, БМ
Прощай, БМ

Люди туризма

02/04/2021
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса

Люди туризма

27/03/2021
Вырвались на свободу: как проходят майские праздники в режиме самоизоляции

Люди туризма

03/05/2020
Привет, Андрей! Основатель МГП вернулся в турбизнес

Люди туризма

25/04/2020
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение