logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 12 октября 2012

В поисках Нагонии

Предлагаем вниманию пользователей онлайн-журнала Hotline.Travel новую рубрику «Туристические байки», в которой мы будем собирать интересные невыдуманные истории, имеющие непосредственное отношение к туризму. Это могут быть смешные случаи из жизни, отрывки воспоминаний или поучительные повествования.

 В поисках НагонииПредлагаем вниманию пользователей онлайн-журнала Hotline.Travel новую рубрику «Туристические байки», в которой мы будем собирать интересные невыдуманные истории, имеющие непосредственное отношение к туризму. Это могут быть смешные случаи из жизни, отрывки воспоминаний или поучительные повествования.

Замечательной и забавной историей поделился с редакцией Дмитрий Анпилогов,  директор туристической компании "ЛАГУНА-ТУР" (г. Саратов). Предлагаем ознакомиться и получить свой заряд позитива.


Эта история произошла в  далеком 1999 году, как раз под Новый год. В офис к нам пришел турист, постоянный клиент, очень любознательный, который уже много где побывал. Поэтому пришел он с вопросом, куда бы ему еще поехать на Новый год. Хотелось ему увидеть что-нибудь новенькое и интересное…

В те далекие времена Интернет еще не был столь популярен, и чтобы определиться со своим путешествием, турист попросил у нас подшивку старых журналов "Вояж". Мы ему их отдали. Забрав журналы, турист ушел домой. Через пару дней  звонит нам!Весь возбужденный, довольный и говорит, мол, нашел идеальную страну для путешествия. И мало того, уже собрал с собой группу из 15 человек!

Объяснил, что в одном из номеров журнала он прочитал статью, где подробно описывалась страна Нагония, где шикарные пляжи, белый песок, пальмы и так далее!!! Название страны мне показалось знакомым, я попытался поискать, кто  же из туроператоров занимается Нагонией, но не нашел.

Тут приезжает наш турист и говорит: «Все! Бронируйте! В журнале в конце статьи указан телефон туроператора. Я набираю номер и спрашиваю: с кем по Нагонии можно поговорить? Слышу, что на том конце провода какое - то замешательство, шум, потом смех! Оказывается, что  этот телефон принадлежал не туроператору,  а редакции журнала.  А номер первоапрельский! Причем прошлогодний!

А страна Нагония - вымышленная страна из книги Юлиана Семенова " ТАСС уполномочен заявить".  В итоге  поехал наш турист опять в Египет: )))

Вам есть, что рассказать? Не стесняйтесь! Рубрика «Туристические байки» будет обновляться каждую пятницу. Свои рассказы присылайте по адресу: news@tourdom.ru.

 

  • Люди туризма
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»
«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»

Люди туризма

05/06/2025
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год

Люди туризма

09/01/2024
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты

Люди туризма

21/06/2023
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»

Люди туризма

04/02/2022
Как сделать карьеру в гостиничной сети?
Как сделать карьеру в гостиничной сети?

Люди туризма

30/06/2021
Прощай, БМ
Прощай, БМ

Люди туризма

02/04/2021
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса

Люди туризма

27/03/2021
Вырвались на свободу: как проходят майские праздники в режиме самоизоляции

Люди туризма

03/05/2020
Привет, Андрей! Основатель МГП вернулся в турбизнес

Люди туризма

25/04/2020
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение