Найти самых достойных поможет отраслевой конкурс
В Подмосковье вновь проводится ежегодный отраслевой конкурс «Лучшая организация в туристской индустрии Московской области». Цель – поощрить тех, у кого получается привлекать туристов и хорошо их обслуживать.
В мероприятии могут принять участие как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели, работающие в туристской сфере на территории области. Организатор – региональное Министерство культуры и туризма – поставил лишь одно условие: претенденты должны иметь опыт деятельности в заявленной сфере не менее года.
Всего в конкурсе – девять номинаций, семь из которых учитывают разные типы объектов размещения и все категории по набору услуг и комфортности.
В частности, номинации «Городская гостиница года» рассчитаны не только на «четверки» и «пятерки», заслуженное признание получат и бюджетные – от «без звезд» до «три звезды».
Аналогичная градация предусмотрена также для загородных отелей.
Свои номинации есть для пансионатов (домов отдыха), кемпингов (глэмпингов) и бизнес-отелей.
Министерство культуры и туризма Подмосковья также не забыло и про турбизнес, выделив номинации «Туроператор года» и «Турагент года».
Стоит поспешить с оформлением заявок на участие в конкурсе – анкеты принимаются до 16 ноября. Среди критериев для гостиниц – состояние объекта и отклики на отзывы гостей, оснащение номеров и разнообразие ресторанов, рейтинги от компаний поисковиков-агрегаторов туристских услуг.
В оценке туркомпаний учитывается ассортимент турпакетов и экскурсионных программ по Московской области, а также количество туристов за прошедший год. Дополнительные баллы получат те, кто занимается детскими турами и обслуживанием по социальным программам. Поощряется наличие штатных экскурсоводов и гидов-переводчиков, а также сотрудничество с туристско-информационными центрами.
До конца ноября эксперты ранжируют полученные заявки, а на официальном сайте конкурса пройдет открытое онлайн-голосование за номинантов. Имена победителей объявят 3 декабря. В тот же день пройдет и церемония награждения.
В Министерстве культуры и туризма свою задачу видят в улучшении качества обслуживания туристов и продвижении турпродукта. «Основная цель – сформировать благоприятный имидж предприятий туриндустрии региона», – рассказали нам в оргкомитете конкурса.
Кроме определения лучшей организации, в Московской области пройдет уже традиционный конкурс «Лучший по профессии в индустрии туризма». Прием заявок на участие в нем заканчивается 9 ноября. На этот раз лучших поваров, горничных, официантов, сотрудников ресепшен в отелях и гидов, кроме славы, ждут и денежные призы.



