logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
12:32, 31 мая 2013

В детстве я не наигрался с самолетиками

«Как и многие мальчишки, я мечтал стать пилотом. В зрелом возрасте – иметь собственную авиакомпанию. Но поскольку в обозримом будущем эта мечта вряд ли станет былью, я начал со строительства собственных самолетов…» В рубрике «Парад хобби» - наш колумнист и авиа-эксперт Валентин Ведякин с рассказом о своей коллекции.

В детстве я не наигрался с самолетикамиИстоки моей коллекции уходят в детство. Как и многие мальчишки, я мечтал стать пилотом самолета. В зрелом возрасте мечта трансформировалась в желание иметь собственную авиакомпанию. Но поскольку в обозримом будущем эта мечта вряд ли станет былью, то начал я лет 15 назад со строительства собственных самолетов: покупал модели для склеивания и раскрашивал в собственные «фирменные» цвета специальными красками. Так появились «Valentine Airways». Первым в парке компании был Fokker-100, потом появились Airbus-330, Concord и Boeing-747.

Строительство самолетов – дело долгое и хлопотное, и времени, к сожалению, стало катастрофически не хватать. Поэтому Airbus-320 и Airbus-340 с уже нанесенной на фюзеляж графикой томятся долгое время на антресоли.

Будучи фанатом авиации, я стал коллекционировать модели самолетов различных авиакомпаний. Сначала размещал их на полках в своей комнате, но когда все горизонтальные поверхности оказались занятыми, пришлось задуматься о покупке «ангара» для моей эскадрильи. Теперь вся коллекция (за исключением самых крупных моделей) хранится в специальной витрине за стеклом.

Сейчас в коллекции – более 120 гражданских самолетов от мелких моделей в 4 см длиной до флагманского Ил-96-300 с размахом крыльев почти в метр. Есть и достаточно редкие экземпляры (например, Аэрофлотовский ИЛ для обслуживания Арктических экспедиций в СССР).

В домашнем «ангаре» еще есть место для новых моделей, так что буду продолжать традицию привозить из своих путешествий по 2-3 новых экспоната для коллекции.

Следуя современным тенденциям развития транспортной инфраструктуры, в прошлом году в моей коллекции появилась модель скоростного поезда TGV, установившего мировой рекорд скорости на железной дороге.

Кстати говоря, моя страсть к коллекционированию не ограничивается только самолетами. У меня достаточно большие коллекции монет и бонн СССР, России и иностранных государств.

Моя коллекция пластиковых карточек (ключи от отелей, телефонные карты, дисконтные карты и т.д.) насчитывает более 500 экземпляров. А из многочисленных путешествий я собрал обширную коллекцию всякой туристической всячины – от багажных бирок и билетов до карт городов и регионов, где мне довелось (или мечтается) побывать.

Самой необычной частью коллекции туристической всячины, наверное, можно считать около сотни освежающих салфеток от разных авиакомпаний, гостиниц, заведений общепита и т.п.


  • Люди туризма
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»
«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»

Люди туризма

05/06/2025
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год

Люди туризма

09/01/2024
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты

Люди туризма

21/06/2023
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»

Люди туризма

04/02/2022
Как сделать карьеру в гостиничной сети?
Как сделать карьеру в гостиничной сети?

Люди туризма

30/06/2021
Прощай, БМ
Прощай, БМ

Люди туризма

02/04/2021
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса

Люди туризма

27/03/2021
Вырвались на свободу: как проходят майские праздники в режиме самоизоляции

Люди туризма

03/05/2020
Привет, Андрей! Основатель МГП вернулся в турбизнес

Люди туризма

25/04/2020
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
РекламаПодписка

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашениеПравила оплаты на сайте