logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 22 июля 2011

Учитывать интересы рынка

Конкурентная борьба между крупнейшими российскими авиакомпаниями, «Аэрофлотом» и «Трансаэро», в самом разгаре. На экзотических маршрутах заявляются все новые рейсы, норма прибыли падает. Что дальше? Об этом читайте в статье, которую написал Дмитрий Барановский, коммерческий директор ITM Group.

Конкурентная борьба между крупнейшими российскими авиакомпаниями, «Аэрофлотом» и «Трансаэро», в самом разгаре. На экзотических маршрутах заявляются все новые рейсы, норма прибыли падает. Что дальше? Об этом читайте в статье, которую написал Дмитрий Барановский, коммерческий директор ITM Group.

Cудя по заявленным планам «Трансаэро» и «Аэрофлота», зимой в направлении Индонезии на Бали поднимется просто «эскадрилья» самолетов в масштабах этого небольшого острова… А значит, рентабельность туроператоров на этих маршрутах, которая и в прошлые-то высокие сезоны была – слезы, может стать отрицательной. Потому что все риски по загрузке бортов ложатся на плечи заказчиков и блочников рейсов.

Я могу понять авиаперевозчиков – им надо как-то окупать свои затраты на содержание парка самолетов и расширять географию полетов. Только вот подчас нежелание наших авиакомпаний и крупных игроков – заказчиков рейсов учитывать интересы туристического рынка доходит до абсурда. Пример? Зачем ставить на направление кресел больше, чем желающих туда полететь? Ведь именно в этом причина незагрузки блоков и, как следствие, большие убытки туроператоров. Есть еще один побочный эффект: недовольны отели. Высокий уровень отелей и сервиса на том же острове Бали всегда привлекал на это направление искушенного туриста с хорошим бюджетом. Сейчас все чаще едут туристы эконом-класса. Падает престиж направления.

Между тем у Бали и у региона в целом огромный потенциал: состоятельным клиентам есть что предложить. Географическое положение острова дает возможность туристам дополнять свой отдых посещением крупных мегаполисов в ЮВА. Кстати, для этих комбинированных туров удобно использовать рейсы иностранных перевозчиков. У них много плюсов. Зарубежные авиакомпании круглый год летают по единому регулярному расписанию. Что касается их цен, то блоки мест достаются туроператорам подороже, чем на «Трансаэро» или «Аэрофлоте», зато и условия отказа от «лишних» кресел, как правило, гораздо мягче. А значит, и риски блочников меньше. Кстати, неблочные билеты по акциям раннего бронирования подчас можно приобрести и дешевле, чем у отечественных перевозчиков, заявленных по блочным программам. Да, рейсы иностранных авиакомпаний не всегда прямые. С одной стороны, это минус – время в пути больше. С другой – это возможность построить интересные комбинированные программы, устраивать путешественникам дополнительные экскурсии в городах пересадки Гонконг, Сингапур, Куала Лумпур. Отдельная тема – комфорт на бортах: система развлечений, удобные кресла, новые лайнеры, вежливые стюардессы, чистые санузлы, неограниченный выбор напитков.

Я явно вижу по заявкам агентств – спрос на путевки с перевозкой иностранцами растет. И, думаю, это как раз тот турист, о котором многие операторы уже начинают забывать. На дальних маршрутах «Трансаэро» и «Аэрофлоту» придется учитывать конкуренцию со стороны зарубежных авиакомпаний и идти навстречу интересам ТО. Как? Прежде всего, при планировании полетных программ на сезон согласовывать с игроками, а также с национальными офисами по туризму реальные объемы требуемой перевозки по направлению.
  • Люди туризма
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»
«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»

Люди туризма

05/06/2025
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год

Люди туризма

09/01/2024
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты

Люди туризма

21/06/2023
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»

Люди туризма

04/02/2022
Как сделать карьеру в гостиничной сети?
Как сделать карьеру в гостиничной сети?

Люди туризма

30/06/2021
Прощай, БМ
Прощай, БМ

Люди туризма

02/04/2021
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса

Люди туризма

27/03/2021
Вырвались на свободу: как проходят майские праздники в режиме самоизоляции

Люди туризма

03/05/2020
Привет, Андрей! Основатель МГП вернулся в турбизнес

Люди туризма

25/04/2020
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение