logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 03 ноября 2011

Стать Джобсом в туризме

Надежда Найдис – специалист по рекламе, работает в туроператорских компаниях уже более 15 лет. В ноябрьском номере «ГЛ» она поделилась своими впечатлениями от дискуссии, которая развернулась на презентации сайта www.hotline.travel

Стать Джобсом  в туризмеНадежда Найдис – специалист по рекламе, работает в туроператорских компаниях уже более 15 лет. В ноябрьском номере «ГЛ» она поделилась своими впечатлениями от дискуссии, которая развернулась на презентации сайта www.hotline.travel

Вот сидели мы на презентации сайта «Горячей линии» и спорили: какой формат в каких случаях более жизнеспособен? Печатный или электронный? С одной стороны, скорость развития интернет-технологий заставляет нервничать многие издательские дома работающие в «реальном» секторе. Кто-то уходит в Интернет, кто то продается. С другой – есть мнение, что проблема преувеличена. Одна моя знакомая из крупного издательского дома заявила: кругом кричат о близкой кончине глянца, но она не чувствует этого. Даже наоборот: с рекламодателями стало лучше. А ведь именно они определяют жизнеспособность издания.

Может все дело в разных форматах или целевой аудитории? Мне ближе версия, что все темы, имеющие высокую частоту обновления информации, уйдут в Интернет. А более общие вопросы будут востребованы и в печатном виде. Мы и сейчас это видим, следя за новостями, курсами валют, подбирая бытовую технику, автомобиль или поездку в горы с помощью интернет-ресурсов. Для нас важна оперативность, мы хотим проанализировать и сравнить. Но если речь заходит о вечных темах – здоровье, психология – рука так и тянется к печатному изданию. То, что написано, опубликовано, размещено на прилавках, вызывает доверие.
Для туроператоров актуален вопрос: в каком формате необходимо подавать информацию чтобы она достигла читателя? Если в роли читателя выступает партнер, руководитель или менеджер агентства, то ему важна оперативность в получении информации для успешного ведения бизнеса. Но тогда откуда любовь к печатным каталогам? Да, агенту интересно подержать в руках то, что мы предлагаем, увидеть подтверждение реальности продукта. Но следующим шагом станет обращение к интернет-среде, где можно быстро выбрать лучшие условия или цену. Для туроператора это непростая ситуация, вынуждающая его тратиться на печать «доверительной» продукции и параллельно развивать свое интернет-пространство. Может, проблема в сложности и многосочиненности нашего предложения. Очень трудно найти простой путь представления информации в рамках сайтов. Практически у всех есть электронные каталоги – это многоступенчатые системы, заставляющие делать выбор: страна, курорт, отель. Причем если посетитель интернет-магазина бытовой техники точно знает, что он хочет купить утюг, то наш клиент зачастую вместо «утюга» покупает «бензопилу». Листая каталог, турист может легко отреагировать на фотографию курорта отеля и т. д., о котором у него ранее не было никакого понятия. В результате возникнет «хочу» и он сделает незапланированный выбор. Видимо, пока мы не найдем удобную форму представления материала в Интернете, будем вынуждены спускать бюджеты на каталоги, брошюры, листовки. Значит, мы еще не научились эффективно использовать пространство Интернета. Но тот первый, кто найдет новую формулу и предложит формат дружелюбного представления информации о продукте, тот станет Стивом Джобсом российского туризма.

P. S. Мой сын принадлежит к поколению i-зависимых, любит посмотреть мультфильмы и поиграть на iPad. Но всегда просит меня почитать ему сказку из настоящей книжки :-)

  • Люди туризма
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»
«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»

Люди туризма

05/06/2025
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год

Люди туризма

09/01/2024
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты

Люди туризма

21/06/2023
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»

Люди туризма

04/02/2022
Как сделать карьеру в гостиничной сети?
Как сделать карьеру в гостиничной сети?

Люди туризма

30/06/2021
Прощай, БМ
Прощай, БМ

Люди туризма

02/04/2021
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса

Люди туризма

27/03/2021
Вырвались на свободу: как проходят майские праздники в режиме самоизоляции

Люди туризма

03/05/2020
Привет, Андрей! Основатель МГП вернулся в турбизнес

Люди туризма

25/04/2020
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение