logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 29 мая 2015

Шок для турагента

Собираем самые причудливые пожелания клиентов

Собираем самые причудливые пожелания клиентов

Ассоциация турагентств США (ASTA) собрала самые необычные запросы туристов, которые в 2015 году пришлось услышать сотрудникам офисов туристических компаний. Как выясняется, клиенты порой попадаются достаточно капризные. Например, один из обратившихся в турагентство туристов 

настаивал на включении в договор обязательного пункта о том, чтобы киты выпрыгивали из воды в тот самый момент, когда он будет делать предложение своей девушке. 

Другой клиент попросил спланировать медовый месяц для него самого, невесты и его мамы. А одна туристка задалась вопросом, куда можно отправиться отдохнуть, чтобы там не было мужчин. Кое-кто интересовался в турагентстве, как можно добраться из Америки в Европу не по воздуху и исключив морское путешествие.

Шок для турагента

Оказывается, американские туристы не одиноки в своих фантазиях. В России попадаются не меньшие чудаки. Например, в компании «Пегас Туристик» корреспонденту портала HotLine.travel рассказали о том, как пару лет назад к ним обратилась молодая пара, пожелавшая устроить свадьбу в стиле кинофильма «Пираты Карибского моря». Молодожены вместе с гостями специально для этого заказали тур в Доминикану. Однако на этом они не остановились. 

Чтобы все выглядело по-настоящему, туристы попросили оформить особым образом местный пляж. По песку для них раскидали деревянные фрагменты якобы разбившегося здесь корабля, кокосы и сундуки с «драгоценностями». 

Стоит ли добавлять, что вопросам макияжа и костюмов также уделили большое внимание. По заказу туристов с ними работали профессиональные костюмеры и визажисты. В «Пегасе» говорят, что та свадьба удалась на славу.

В турагентствах приводят другие примеры. Например, в числе постоянных клиентов столичной компании «Элгис Тур» есть семья с детьми, которая ежегодно выбирает для отдыха на Новый год одну из стран Европы. Чтобы праздник был запоминающимся, клиенты всякий раз просят установить им в номере елку, украшение которой они обговаривают весьма подробно. Они всегда уточняют, какого размера должно быть дерево и какие игрушки на нем должны висеть. В офисе компании рассказывают, что в большинстве отелей к подобным требованиям клиентов подходят с пониманием, включая дополнительные услуги в цену предоставляемого проживания. Однако в некоторых гостиницах очень удивляются, когда к ним поступает неординарная просьба.

Представители турагентств рассказывают разные случаи. Некоторые относятся к разряду не самых приятных. 

Например, клиентка одной из московских компаний однажды с надрывом в голосе жаловалась на ногти водителя, который вез ее в индивидуальном порядке в рамках трансфера до гостиницы. 

По мнению женщины, ногти у шофера были слишком грязными. Ее это настолько вывело из себя, что женщина незамедлительно позвонила в свое агентство, чтобы выразить свое негодование.

Наверняка с подобными ситуациями многие сотрудники турагентств сталкивались не раз и не два. И если со стороны подобные пожелания или отзывы вызывают только улыбку, то для сотрудников турфирм они порой представляют задачу, которую не так просто решить. Редакция портала HotLine.travel предлагает рассказать о своем опыте – о необычных просьбах клиентов, которые выходят из ряда вон. С чем туристы обращались к вам, и как вам удалось помочь им в решении вопроса?  

  • Люди туризма
Автор Редакция
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»
«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»

Люди туризма

05/06/2025
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год

Люди туризма

09/01/2024
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты

Люди туризма

21/06/2023
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»

Люди туризма

04/02/2022
Как сделать карьеру в гостиничной сети?
Как сделать карьеру в гостиничной сети?

Люди туризма

30/06/2021
Прощай, БМ
Прощай, БМ

Люди туризма

02/04/2021
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса

Люди туризма

27/03/2021
Вырвались на свободу: как проходят майские праздники в режиме самоизоляции

Люди туризма

03/05/2020
Привет, Андрей! Основатель МГП вернулся в турбизнес

Люди туризма

25/04/2020
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение