logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 13 октября 2011

Реальные crazy-заказы

Новый год – время желаний. Конечно, до сих пор встречаются туристы, которые идут с мечтами о путешествиях к Деду Морозу, но большинство все же направляются в турагентство. И там порой желают такое! Мы собрали несколько историй о самых безумных, смешных и нереальных заказах, полученных специалистами турфирм.

Как отправить в Таиланд одноногого экстрасенса с факелом?

Новый год – время желаний. Конечно, до сих пор встречаются туристы, которые идут с мечтами о путешествиях к Деду Морозу, но большинство все же направляются в турагентство. И там порой желают такое!
Мы собрали несколько историй о самых безумных, смешных и нереальных заказах, полученных специалистами турфирм. Некоторые из них до сих пор вспоминают пережитое с душевным трепетом...

И тебя вылечат!..

Рассказывает Анна Цицулина, «ТриАтур»

Как-то пришел наш постоянный клиент и заявил: у меня депрессия, от всего устал, никого видеть не могу. Хочу, говорит, отпраздновать тридцатилетие на необитаемом острове в Таиланде. И чтобы вокруг обезьяны бегали, а обслуживающий персонал скрывался в кустах и на глаза не показывался, потому что вид людей мне противен.

Ну, если человек готов за свое уединение платить – почему бы и нет? Начали мы писать запросы туроператорам. Но все как-то не клеилось: то предлагают не целый остров, а только часть, то Мальдивы вместо Таиланда… В итоге, пока искали подходящий вариант, депрессия у туриста прошла сама собой. И он купил обычный тур. Правда, наши усилия были вознаграждены – путевка оказалась достаточно дорогой.

Связанные непознанным

Рассказывает Илона Быстрова, «Нева»

Однажды нас попросили организовать поездку в Финляндию на микроавтобусе для полутора десятка человек. Но с условием: у клиентов разработан собственный маршрут от юга страны до самого севера, с остановками в определенных местах.
Смотрим на карту и понять не можем: что такое? В этих точках ни городов, ни деревень, ни достопримечательностей, ни курортных зон! Стоянки с ночевками планируются практически в чистом поле. Предлагаю после посещения отмеченных пунктов отправляться на отдых в гостиницы близлежащих городков – клиенты отказываются. «Но мы же, – говорю, – не сможем обеспечить вам нормальный ночлег и питание! Здесь даже костры разводить закон запрещает!» Они отвечают: все, что нужно, – питьевая вода и палатки. Тут уж я окончательно перестала что-либо понимать…

Видя мое недоумение, туристы все же решили объясниться. «Мы, – говорят, – экстрасенсы-парапсихологи, объединены по принципу связи с непознанным. В Финляндии хотим совершить путешествие по местам силы, которых здесь очень много. Силой же и питаться будем, поэтому обычная еда нас не интересует».
Хотелось помочь экстрасенсам, да ничего не вышло – для организации такой поездки пришлось бы решать слишком много административных вопросов с местными коммунами, запрашивать разрешения на стоянки... Да и водителя «микрика» было жалко: он-то в экстрасенсы не записывался и «силой» питаться наверняка не приучен!..

Чисто отметиться

Рассказывает Ольга Сенченко, «Фламинго»

Один наш клиент всегда мечтал побывать на Кубе, но все как-то не складывалось – сначала средства не позволяли, потом обстоятельства. И вот, первую годовщину семейной жизни он решил непременно отпраздновать на острове Свободы. Проблема была в том, что, имея маленького ребенка, они с женой не могли уехать по обычной путевке на полторы-две недели, максимум – на три дня.

Это был очень странный заказ, потому что лететь туда и обратно пришлось бы дольше, чем отдыхать, и, понятно, ни одна турфирма таких коротких туров не делала. Честно признаюсь – операторы над нами смеялись, говорили: «Вы нас разыгрываете!» Но все же нашелся один ТО, который смог организовать подобный тур. Не прогадал ни он, ни мы – клиенту путешествие встало в 200 тыс. рублей на человека. И турист на это пошел! Зато сбылась его давняя мечта. А свой праздник они с женой отпраздновали в шикарном романтическом бунгало, стоящем прямо на воде.

Корпоранты-затейники

Рассказывает Ирина Хакимова, «ХИТ сезона»

У нас была история, которая не забудется никогда. Три года назад крупный корпоративный клиент захотел тур в швейцарские Альпы. Условия: четырехзвездочный отель, близко к автотрассе, тридцать четыре «сингла» в одной гостинице, индивидуальный трансфер. И программа! Клиенты хотели: канапе в отеле в течение всего дня, чтобы кушать в любое время. Подъем на гору со свечами, ужин, развлекательная программа и спуск – теперь уже с факелами. Различные игры и сюрпризы на протяжении всего отдыха. И еще много разных премудростей, которые к тому же нужно было продумать чуть ли не за пару дней, потому что вылет – через неделю. Чтобы вы понимали: подобные программы готовят месяцами.

Это был абсолютно сумасшедший заказ, но мы за него взялись. На ушах стояло и наше агентство, и туроператор, и вся Швейцария. Помимо всего прочего, нужно было срочно решить визовые вопросы, клиенты вылетали из разных городов, а некоторые из них даже были гражданами других государств…
Заказчик получил то, что хотел. Но ужас на этом не закончился! Дело в том, что мы отправили клиентов в долг, и они не оплачивали эту поездку еще в течение двух месяцев. Я уже готовилась к самому худшему, однако деньги все же начали поступать. Правда, вместе с претензиями: мол, организация тура была неидеальной. Конфликт в итоге уладили, а мы решили: больше нас на подобную авантюру не раскрутят никогда!

Ближе к небу

Рассказывает Елена Комарова, «ИнтАэр»

С необычными клиентами нас тоже как-то жизнь свела. Правда, о том, что с ними что-то не в порядке, мы узнали не сразу.
Однажды группа корпорантов попросила отправить их в ОАЭ. Заказ как заказ, ничего особенного. Встретили, привезли в отель, раздали ключи от номеров. И вот тут начались странности: в комнаты туристы заходили с рамками – вроде тех, которыми пользуются лозоходцы в поисках источников воды. Оказывается, они так проверяли, подходит ли номер для проживания. Если нет – просили показать следующий. Сотрудники ресепшена чуть с ума не сошли, пытаясь понять, чего хотят клиенты!
А потом странные туристы предложили нашим принимающим партнерам арендовать для них на пару часов номер под самой крышей отеля Burj Al Arab – хотели установить оттуда связь с космосом. Упрашивали, деньги большие сулили. Но партнеры так и не согласились…

Экстраретротур

Рассказывает Светлана Голикова, BSI group

Однажды туристы из какого-то дальнего российского города захотели отправиться с нашей помощью в автомобильный тур по Европе – посетить четыре-пять стран. Все бы ничего, но путешествовать они собирались на собственной праворульной «Тойоте» выпуска какого-то тысяча девятьсот лохматого года. К тому же оба клиента оказались пенсионерами довольно солидного возраста, а у того, кто должен был выступить в роли водителя, отсутствовала одна нога…

Мы не знали, что и делать. Представьте: пожилые люди, на старой машине, да еще с одноногим водителем пытаются осмотреть четыре страны! Стали их уговаривать: к чему так рисковать! Летите на самолете, а на месте уже возьмете машину напрокат. Но старички были непреклонны. В итоге мы им отказали. Тем более, что там были еще какие-то совершенно нереальные сроки по визам…

  • Люди туризма
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»
«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»

Люди туризма

05/06/2025
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год

Люди туризма

09/01/2024
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты

Люди туризма

21/06/2023
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»

Люди туризма

04/02/2022
Как сделать карьеру в гостиничной сети?
Как сделать карьеру в гостиничной сети?

Люди туризма

30/06/2021
Прощай, БМ
Прощай, БМ

Люди туризма

02/04/2021
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса

Люди туризма

27/03/2021
Вырвались на свободу: как проходят майские праздники в режиме самоизоляции

Люди туризма

03/05/2020
Привет, Андрей! Основатель МГП вернулся в турбизнес

Люди туризма

25/04/2020
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение