logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 11 апреля 2014

Позор и красота

Позор и красота. Это я об итогах голосования за лучший турагентский офис…

Позор – это я, извините, об итогах онлайн-голосования за участников зимнего, 2014 года, этапа конкурса «Лучший турагентский офис». Все победители двоечники, один троечник затесался. Бывало, конечно, хуже – в самом начале конкурса, когда «лидеры» даже до трех баллов не дотянули. Но потом, казалось, из детского сада выросли, оценки пошли адекватные и тот первобытный период жизни конкурса остался в прошлом.

Ничего подобного. Вот он, атавизм. Это если говорить вежливо. 

Мне ближе определение, которое дал в комментарии под страницей голосования пользователь crispouss, турагент, удивившись, что у отличных офисов средний балл до трех не дотягивает: «Что за жлобство такое?»

А жлобство такое: как только запускается голосование, участники, страстно желающие победить, ставят себе пятерочки, а конкурентам – единички. Те смотрят, что творится, цепенеют, а потом делают то же самое. Человек слаб… Так и закликивают друг друга до полного позора.

Чтобы как-то выровнять ситуацию, после онлайн-выборов мы проводим голосование жюри. В него входят те же участники конкурса, только голосуют они в открытую, под своими именами, в такой ситуации ставить направо и налево колы стыдно (ну не детский сад?..). Еще в жюри приглашаются наиболее активные пользователи HotLine.travel и арт-директор журнала «Горячая линия. Туризм».

Обычно результаты этих двух голосований, в онлайне и в реале, – две оч-ч-чень большие разницы.

Меня, например, порадовало, что жюри выбрало в топ-5 питерскую «Турпрактику». Екатерина, директор, совершенно сразила меня позитивной и адекватной реакцией на критику пользователей: «Я, как увидела батарею нашу, красавицу, – мама дорогая! – поняла, что срочно надо что-то делать. Даже не понимаю, как я ее просмотрела раньше!..» И побежала… делать ремонт в офисе.

За одно это дала бы ей Гран-при.

Рада за питерскую же «Алису»: сам дизайн мне не особо близок, но то, как он выдержан во всем до мелочей и как убеждена в нем директор Алиса, вызывает уважение. Еще, грешна, умираю от котиков…

Вообще этап был очень красивый, и красивый по-разному. Красота сдержанная, в рамках фирменного стиля, у махачкалинцев. Футуристическая – у новосибирцев. Уютная, добротная – у Сатки и Орска. Красота настроенческая, мечтательная – у питерского Единого центра путешествий. Дизайнерская – у «Неба» из того же города…

Красота победила жлобство. Вы не считаете?

  • Люди туризма
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»
«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»

Люди туризма

05/06/2025
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год

Люди туризма

09/01/2024
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты

Люди туризма

21/06/2023
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»

Люди туризма

04/02/2022
Как сделать карьеру в гостиничной сети?
Как сделать карьеру в гостиничной сети?

Люди туризма

30/06/2021
Прощай, БМ
Прощай, БМ

Люди туризма

02/04/2021
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса

Люди туризма

27/03/2021
Вырвались на свободу: как проходят майские праздники в режиме самоизоляции

Люди туризма

03/05/2020
Привет, Андрей! Основатель МГП вернулся в турбизнес

Люди туризма

25/04/2020
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение