logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 15 июня 2010

Почти нереальная реальность

В «ГЛ» наконец-то появилась рубрика «Мой блок», название которой с определенной оговоркой относит нас к интернетовским блогам и позволяет свободно изъясняться, не шлифуя ежесекундно лексику, мысли, темы… Ее появление – дополнительный бонус к тем большим изменениям, которые произошли в нашем журнале.

В «ГЛ» наконец-то появилась рубрика «Мой блок», название которой с определенной оговоркой относит нас к интернетовским блогам и позволяет свободно изъясняться, не шлифуя ежесекундно лексику, мысли, темы… Ее появление – дополнительный бонус к тем большим изменениям, которые произошли в нашем журнале. Вы, очевидно, заметили, с этого номера «Горячая линия» выходит в новом стиле. Надеюсь, вы оцените труд наших художников и творцов. По-моему, удалось сделать «ГЛ» более современной, легкой, насыщенной эмоциями. Что касается содержания, ему мы тоже старались придать лаконичности – убрали лишние рубрики, на их место по одной-две будем добавлять новые. Такие, как «Мой блок», с минимумом цензуры и максимумом самовыражения.

Надо сказать, работа над новым стилем журнала совпала со всем, с чем только можно было совпасть. Самое главное событие из этой круговерти – переезд «БАНКО» и ТБГ в новый офис. С конца мая мы сидим в новом здании на ул. 2-й Хуторской. Показательно, что в день подписания нами контракта на аренду в одном из корпусов этого бизнес-центра случился большой пожар. Мы расцениваем это как знак судьбы: все самое плохое осталось позади, впереди – новая жизнь.

И в этой новой жизни уже столько событий! Например, мы сделали турбизнесу Украины подарок – украинский «ТурДом». С середины – конца июня украинские турфирмы смогут пользоваться «Биржей», «Курилкой», «Бистро», другими страницами-проектами. «Горячую линию» мы тоже начали доставлять в Киев. За время общения с местными турфирмами для нас открылось кое-что неожиданное. Несмотря на ментальное родство и общую историю государств, в наших турбизнесах совсем разные подходы ко многим вопросам, например, к гласности. Российские туроператоры протестуют, когда журналисты по каким-то причинам не спрашивают их мнение о событиях, в которых они компетентны или задействованы. А вот украинские турлидеры, напротив, очень осторожно относятся к предложениям высказаться для прессы, дать интервью, почти всегда требуют письменного запроса, на который потом долго отвечают. Очень надеюсь, что нам удастся найти общий язык с экспертами турбизнеса из соседнего, такого близкого государства и начать общаться посредством журнала, форумов, сообществ… Сообщества сами по себе – удивительное явление в нашей теперешней жизни. Посмотрите на участников слетов блогеров, которые организует сайт ТБГ. Совсем недавно, в мае, прошел очередной такой слет.
В нормальной жизни его участники – респектабельные и даже важные люди. Но, вырываясь из привычной схемы поведения, они включаются в сообщество взрослых путешественников, их не узнать, будто подменили… Потом людям приходится себя буквально выдирать из этой почти нереальной реальности. Наверное, здесь дело в силе правильно подобранного социального пространства. Оно встряхивает, переворачивает, раскрепощает, наполняет жизнь новым содержанием. Так вот, возвращаясь к первым впечатлениям от общения с украинскими турфирмами. Очень хочется почувствовать пульсацию жизни этого рынка, узнать талантливых, энергичных людей и вместе стать частью большого, по сути, не имеющего границ братства профессионалов турбизнеса.

Друзья, мы идем к вам!

  • Люди туризма
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»
«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»

Люди туризма

05/06/2025
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год

Люди туризма

09/01/2024
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты

Люди туризма

21/06/2023
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»

Люди туризма

04/02/2022
Как сделать карьеру в гостиничной сети?
Как сделать карьеру в гостиничной сети?

Люди туризма

30/06/2021
Прощай, БМ
Прощай, БМ

Люди туризма

02/04/2021
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса

Люди туризма

27/03/2021
Вырвались на свободу: как проходят майские праздники в режиме самоизоляции

Люди туризма

03/05/2020
Привет, Андрей! Основатель МГП вернулся в турбизнес

Люди туризма

25/04/2020
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение