logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 07 сентября 2011

Небесный экспресс с контузией

«Третью неделю не могу достучаться до администрации а/к Sky Express и получить ответ на письмо или какие-то комментарии по поводу произошедшего со мной на борту самолета, – прочитали мы в редакционной почте. – Поэтому пишу вам». Ну а мы публикуем!

«Третью неделю не могу достучаться до администрации а/к Sky Express и получить ответ на письмо или какие-то комментарии по поводу произошедшего со мной на борту самолета, – прочитали мы в редакционной почте. – Поэтому пишу вам». Ну а мы публикуем!

Вылететь из Шарм-эль-Шейха в Казань я с семьей должна была вечером 7 января, но рейс XW 8558Y дважды переносили, и стартовали мы только в три часа ночи 8-го. Спасибо гидам TEZ Tour – зная о задержке, они не вывезли нас из отелей и избавили от ожидания в аэропорту. Самое неприятное было впереди. Наши места в 10-м ряду самолета произвели удручающее впечатление: в двух крайних подлокотниках выломаны кнопки регулировки спинок кресел, вместо среднего торчали проводки и железяка, одно сиденье грязное, столик обмотан изолентой… Ну ничего, садимся – в надежде, что потом проводники или пересадят нас, или подушки какие-нибудь предложат и как-то сгладят дискомфорт. Но проводники, проверяя ремни безопасности, никак на наши очевидные проблемы не отреагировали. Объясняю, что тяжеловато будет лететь пять часов с прямыми спинками и без подлокотника, да мне еще потом три часа за рулем… «А я здесь при чем?» – невозмутимо откликнулась стюардесса. «Вряд ли вы попали в этот самолет случайно, полагаю, здесь ваше рабочее место», – говорю. «Такие, как вы, и отломали. Я принесу вам жалобную книгу, пишите, что хотите, и не орите на меня!» – отрезала милая девушка. Через полчаса вместо жалобной книги нам был представлен «старший бортпроводник Дмитрий». Надменно, громко, не склонившись к нам ни на полсантиметра, он спросил: «В чем дело, что вас не устраивает?». Мы молча подняли руки, демонстрируя контуженные кресла. Он отреагировал тоже как контуженный (сохраняю орфографию): «Че, вы хотите, чтобы я вам прям щас кресла отремонтировал? Я здесь при чем?». Я подумала, что этот последний вопрос входит в какой-то внутренний брендбук этой бригады проводников. Но вслух сказала, что рассчитывала хотя бы на извинения. Ухмыляясь, Дмитрий сообщил, что не обязан «перед кем-то извиняться». Я встала и напомнила ему, что как минимум вдвое старше, и такая манера разговора неуместна. Он закричал, что я создаю нештатную ситуацию, и он сейчас же посадит самолет в Стамбуле, а за аварийную посадку взыщет с меня. И побежал к кабине пилотов.

До конца полета дальше шестого ряда Дмитрий в салон не проходил. Покидая самолет, я извинилась и спросила у него, не нашлась ли жалобная книга. «Скажи спасибо, что долетела», – ответил мне на прощание старший проводник Sky Express. А я на прощание сфотографировала его лицо с омерзительной ухмылкой. А через две минуты увидела его снова. Он выскочил из самолета на трап с криками: «Задержите ее! У нее запрещенное фото!». Я кратко объяснила служащим аэропорта, в чем проблема, как мы летели и как общались. Видя, что я абсолютно спокойна, адекватна и трезва, задерживать меня они, конечно, не стали. Но «запрещенное» фото попросили стереть. Примечательно, что таковым по настоянию Дмитрия они сочли его портрет, а не виды искалеченных грязных кресел. Я написала обо всем в Sky Express. Но отреагировали на претензию только спустя три недели, уже после моего обращения в «ГЛ». Авиакомпания извинилась, пообещала провести служебное расследование и «приложить все усилия, чтобы подобная ситуация не повторилась». Уже хорошо!

  • Люди туризма
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»
«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»

Люди туризма

05/06/2025
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год

Люди туризма

09/01/2024
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты

Люди туризма

21/06/2023
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»

Люди туризма

04/02/2022
Как сделать карьеру в гостиничной сети?
Как сделать карьеру в гостиничной сети?

Люди туризма

30/06/2021
Прощай, БМ
Прощай, БМ

Люди туризма

02/04/2021
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса

Люди туризма

27/03/2021
Вырвались на свободу: как проходят майские праздники в режиме самоизоляции

Люди туризма

03/05/2020
Привет, Андрей! Основатель МГП вернулся в турбизнес

Люди туризма

25/04/2020
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение