logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 05 октября 2012

Наш турист года

Менеджер турфирмы отправил туристов не на тот курорт, на который они хотели. Директор предложила им 100% возврат денег, но…

Наш турист годаПредлагаем вниманию пользователей онлайн-журнала Hotline.Travel новую рубрику «Туристические байки», в которой мы будем собирать интересные невыдуманные истории, имеющие непосредственное отношение к туризму. Это могут быть смешные случаи из жизни, отрывки воспоминаний или поучительные повествования.

Удивительно теплую и добрую историю из своей практики рассказала редакции Анжела Галкина, директор турагентства «Меридиан-Тур» (г. Подольск). Рубрика будет обновляться каждую пятницу. Свои рассказы можете присылать по адресу new@tourdom.ru.


Приходит ко мне однажды клиентка К. и говорит:

- Я не хочу скандалить, я ничего не требую, я просто хочу посмотреть в глаза вашему менеджеру. И чтобы она извинилась… Но так как она отсутствует, зашла к вам.

Рассказывает мне свою историю. Они с мужем заказали у нас тур в пансионат Б. в Евпаторию, билеты на поезд туда и обратно купили самостоятельно. Приехали в пансионат – там их брони нет. Они связались с туроператором – оказывается, им забронирован пансионат Б., но не в Евпатории, а в Феодосии. Взяли такси за 5 тысяч рублей. И уехали в Феодосию. Отдыхали там, все не понравилось… Ну и т.д. и т.п.

Просмотрев все документы, вижу: действительно, в договоре заказан совершенно другой пансионат…

Перед клиенткой я извинилась и за себя, и за своих сотрудников, попросила не волноваться, пообещала, что во всем разберемся.

Вызвала менеджера. Ошибку свою она не отрицала. Как такое у нее получилось? Говорит, сама не понимаю.

Приняли решение о полной 100-процентной компенсации клиентам по договору. Это что-то около 30 тысяч рублей за двоих.

Вечером звоню им, еще раз извиняюсь и предлагаю прийти за компенсацией. К. отвечает: «Мы подумаем, посоветуемся…». Промелькнула мысль – сейчас еще и за билеты, и за такси денег потребуют. Но – будут правы, сопротивляться особого смысла нет, вина нашего менеджера очевидна.

Через полчаса – звонок от К. Слушаю и ушам не верю: « Мы посоветовались и решили, что 100-процентная компенсация – это не справедливо. В любом случае отдых какой-никакой, но был. Мы питались, купались, загорали. В общем, возместите нам за такси Евпатория-Феодосия-Евпатория 10 тыс. Больше этой суммы мы не возьмем».

Я давно в туризме, не знаю, как бывает у других турагентов, но для меня это случай уникальной человеческой скромности и порядочности. Просто на душе потеплело.

Мы ежегодно проводим свой фестиваль «Отдых и Путешествие». Чесслово, введу номинацию «Турист года» и подарю им бесплатное отличное путешествие! Ну, заслужили, правда!!!

  • Люди туризма
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»
«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»

Люди туризма

05/06/2025
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год

Люди туризма

09/01/2024
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты

Люди туризма

21/06/2023
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»

Люди туризма

04/02/2022
Как сделать карьеру в гостиничной сети?
Как сделать карьеру в гостиничной сети?

Люди туризма

30/06/2021
Прощай, БМ
Прощай, БМ

Люди туризма

02/04/2021
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса

Люди туризма

27/03/2021
Вырвались на свободу: как проходят майские праздники в режиме самоизоляции

Люди туризма

03/05/2020
Привет, Андрей! Основатель МГП вернулся в турбизнес

Люди туризма

25/04/2020
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение