logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
16:55, 02 мая 2012

Надо очистить рынок

Снижение комиссии, по мнению руководителя ТА &laquo;Сильвер&raquo; из Вологды <b><u>Николая Малахова</u></b>, дело правильное. Но туроператорам следует более бережно относиться к проверенным партнерам.

Снижение комиссии, по мнению руководителя ТА «Сильвер» из Вологды Николая Малахова, дело правильное. Но туроператорам следует более бережно относиться к проверенным партнерам.

Надо очистить рынокНе секрет, что агентство, которое только начинает свою деятельность, старается максимально перетянуть к себе клиентов. Каким образом это можно сделать? Только предоставив преференции в виде скидок. Такая политика, простите за выражение, развращает потребителя. Теперь клиент приходит в агентство, обращается за консультацией к профессиональному менеджеру, скрупулезно выбирает отель, авиакомпанию, остальные составляющие тура, а затем начинает сравнивать, у какого агентства этот тур дешевле. У клиента уже буквально закрепилось в мозгу, что он по умолчанию должен получить чуть ли не 10% скидки.
Взять, например, TEZ Tour и Troyka. Сейчас все стараются бронировать у Troyka, потому что у них сразу дешевле на 4% от цены TEZ. И простая математика показывает, что агентства все равно зарабатывают свои 10%.
Снижение комиссии для всех – это борьба с демпингом. Это важно, и дает шанс выживать профессиональным агентствам, которые давно в отрасли. У нас в Вологде в последнее время появилось много ТА, владельцы которых просто «играют в бизнес». А таких фирм сейчас почти половина. Нам с ними сложно конкурировать, в первую очередь потому, что у них нет цели зарабатывать на жизнь и развитие туротрасли, они не считают экономической прибыли.

У них цель – «баловаться», делая своим друзьям и знакомым скидки по 10%. Поэтому снижение комиссии – это хорошо. Правда, хочу оговориться, что уменьшать маржу надо дифференцированно. То есть хотелось бы, чтобы ТО разделяли профессионалов (не мучающих кураторов, не отнимающих время на свое дистанционное обучение), и случайно зашедших в этот бизнес. Первым пусть дают 10-12%, а любителям достаточно и 7%. Вообще большой процент выгоден для сетевеков, но они-то еще за франшизу получают деньги,
а туроператор только теряет свою прибыль.

  • Люди туризма
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»
«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»

Люди туризма

05/06/2025
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год

Люди туризма

09/01/2024
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты

Люди туризма

21/06/2023
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»

Люди туризма

04/02/2022
Как сделать карьеру в гостиничной сети?
Как сделать карьеру в гостиничной сети?

Люди туризма

30/06/2021
Прощай, БМ
Прощай, БМ

Люди туризма

02/04/2021
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса

Люди туризма

27/03/2021
Вырвались на свободу: как проходят майские праздники в режиме самоизоляции

Люди туризма

03/05/2020
Привет, Андрей! Основатель МГП вернулся в турбизнес

Люди туризма

25/04/2020
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
РекламаПодписка

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашениеПравила оплаты на сайте