logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 29 августа 2011

На крыльях альянса

<b><u>Валентин Ведякин</u></b> &ndash; это не только директор по развитию ЗАО &laquo;Аэроклуб&raquo;, но и образцовый колумнист. Ежемесячно точно в срок он присылает заметку на тему авиации для &laquo;Горячей линии&raquo;. И каждый раз интересную! На этот раз Валентин поделился историей о сорвавшейся стыковке в Атланте и о том, как дружба авиакомпаний способна спасти время, деньги и нервы.

Валентин Ведякин – это не только директор по развитию ЗАО «Аэроклуб», но и образцовый колумнист. Ежемесячно точно в срок он присылает заметку на тему авиации для «Горячей линии». И каждый раз интересную! На этот раз Валентин поделился историей о сорвавшейся стыковке в Атланте и о том, как дружба авиакомпаний способна спасти время, деньги и нервы.

Уверен, многие из авиапассажиров, к сожалению, сталкивались с проблемой опоздания самолета к стыковочному рейсу и, как следствие, срывом этой стыковки. С маршрутами одной авиакомпании проблем, скорее всего, не будет – вас отправят ближайшим бортом к пункту назначения. Размер и степень извинений зависят от авиакомпании. Другое дело, когда вы летите стыковочными рейсами разных авиакомпаний. Вот тут-то и проявляется вся польза от путешествий на крыльях авиационных альянсов, коих, как известно, в мире сейчас три: One World, Sky Team и Star Alliance.

Довелось мне как-то возвращаться на родину с Карибских островов вот таким чудесным маршрутом: Сан-Томас (а/к Delta) – Атланта (а/к AirFrance) – Париж (а/к «Аэрофлот») – Москва. И все было хорошо до тех пор, пока на Сан-Томас не налетела гроза и моя трехчасовая стыковка в Атланте не сорвалась. Мой багаж был зарегистрирован до самой родины, при том что на руках у меня имелось два билета: первый – до Атланты, другой – из Атланты в Москву. Строго говоря, это два разных договора с разными перевозчиками, и AirFrance мог смело отправить меня за новым билетом.

Морально приготовившись к самому худшему, я подошел к транзитной стойке Delta, т. к. транзитной стойки AirFrance в Атланте, понятно, нет. «Нет проблем, – со свойственной американцам улыбкой ответили мне, – спасибо за ваш выбор SkyTeam!» – и выдали на руки подтверждение на прямой рейс Delta в Москву (вылет на следующий день), ваучер на проживание в отеле недалеко от аэропорта и три ваучера на питание (ужин, завтрак и обед). «Не желаете ли получить багаж?» – спросили у меня. Раз уж выдалась возможность посмотреть Атланту, перспектива гулять по городу с чемоданом меня не порадовала, и я попросил не выдавать мне чемодан и загрузить его сразу на мой рейс в Москву. Взамен я получил дорожный набор с символикой SkyTeam и, вполне довольный, отправился изучать красоты Атланты.

Приключения продолжились, когда на следующий день я попытался зарегистрироваться на рейс Delta в Москву. Оказалось, что бронь на меня есть, но сам билет не переписан, а значит, зарегистрировать на рейс меня нельзя. Представитель AirFrance появится в аэропорту вечером, поэтому пришлось искать офис KLM (в Америку я летел на их самолете и билет был оформлен на бланке KLM). Оказалось, что интересы KLM в Атланте представляет их партнер – авиакомпания NorthWest (теперь уже купленная «Дельтой»).

Что получилось в итоге? NorthWest переписала билет на бланке KLM с рейсов AirFrance и «Аэрофлота» на рейс Delta. Страшно представить, сколько бы нервов и денег мне это могло стоить, если бы все эти авиакомпании не были членами одной «небесной команды».

Ну как после этого не поверить в мощь авиаальянсов? Если авиакомпании объединяются в союзы, значит, это кому-нибудь нужно?.. Нужно! Нам! Пассажирам!

Всем приятных и безопасных полетов!

  • Люди туризма
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»
«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»

Люди туризма

05/06/2025
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год

Люди туризма

09/01/2024
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты

Люди туризма

21/06/2023
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»

Люди туризма

04/02/2022
Как сделать карьеру в гостиничной сети?
Как сделать карьеру в гостиничной сети?

Люди туризма

30/06/2021
Прощай, БМ
Прощай, БМ

Люди туризма

02/04/2021
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса

Люди туризма

27/03/2021
Вырвались на свободу: как проходят майские праздники в режиме самоизоляции

Люди туризма

03/05/2020
Привет, Андрей! Основатель МГП вернулся в турбизнес

Люди туризма

25/04/2020
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение