logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 06 июня 2012

Моя борьба со скидками

<u>Марина Полторацкая</u>, генеральный директор турагентства «Марина Тревел» (дилер ТБГ), ровно месяц ведет борьбу со скидками клиентами. За это время она накопила тактический опыт, которым готова поделиться с коллегами. И есть первые результаты! Читайте и обсуждайте!

Марина Полторацкая, генеральный директор турагентства «Марина Тревел» (дилер ТБГ), ровно месяц ведет борьбу со скидками клиентами. За это время она накопила тактический опыт, которым готова поделиться с коллегами. И есть первые результаты! Читайте и обсуждайте!

Моя борьба со скидкамиХочу поделиться нашим опытом борьбы со скидками. Возможно, кто-то поделится своим, и вместе мы разработаем удачную схему, стандартизируем, так сказать, процесс :)
Итак, при разговоре с туристом мы даже не упоминаем скидку – это первый фильтр.
Если турист сам просит ее, мы кратко рассказываем об огромном вреде скидок в туризме. Фразы используем разные, в зависимости от клиента.

Вот пример: «Эльвира, мы сейчас стараемся отказываться от скидок и переходить на систему бонусов, т.к. скидки напрямую ведут к разорению не только турагентств, но и туроператоров (что, к сожалению, уже случилось с несколькими крупными, а сколько разоряется турагентств каждый год, и сетей - трудно сосчитать). Также они мешают (я бы сказала, уничтожают) развитию нормальной конкуренции (не ценой, а качеством услуг). В результате страдают сами путешественники, владельцы компаний, сотрудники, оставшиеся без работы… Возникает огромный порочный круг из-за простой скидки! Дело в том, что в туризме накрутка так мала, что скидку давать просто не с чего».

Мы пытаемся внушить людям страх перед скидками и объяснить, что к хорошему это не ведет, по крайней мере в туризме. Пытаемся донести, что скидка 3% в туризме – это огромная скидка по меркам других бизнесов (бытовой техники, обуви и т.д.), что менеджер по туризму за свою мизерную комиссию делает огромную, дикую работу: усердно подбирает тур, общается, советует, отстаивает интересы своего туриста… И просить у него скидку - ну просто даже не вежливо :)

После такого у людей обычно возникает много вопросов – ведь они слабо осведомлены о «закулисье» туризма. Мы честно отвечаем на все, стараемся, чтобы информация была прозрачна и понятна.

Далее вместо скидки предлагаем выбрать бонус или подарок: путеводитель по стране, такси от или до дома, печать 1000 фото из отпуска, массаж и т.д. (список бонусов мы постоянно пополняем). При этом стараемся подать отказ от скидки практически как отказ от загрязнения окружающей среды :)))) Чтобы человек чувствовал значимость своего вклада в спасение собратьев-туристов от последствий разорения туроператоров и турагентств.

В планах – систематизировать список бонусов, дарить что-то небольшое, но приятное клиенту за то, что отказался от скидки. Скажем, магнитик с надписью «Почетный Защитник Туризма», что-то еще шутливо-приятное.

Работаем по этой схеме 1 месяц - удалось избежать скидок в 20% броней! Это очень много, на мой взгляд, особенно для начала! Понятно, что при летнем ажиотаже особенно не наговоришься с каждым туристом, особенно если он наглый, или просто не настроен. Но мы стараемся.

С радостью обсудим этот вопрос, поделимся опытом, послушаем других.

  • Люди туризма
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»
«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»

Люди туризма

05/06/2025
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год

Люди туризма

09/01/2024
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты

Люди туризма

21/06/2023
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»

Люди туризма

04/02/2022
Как сделать карьеру в гостиничной сети?
Как сделать карьеру в гостиничной сети?

Люди туризма

30/06/2021
Прощай, БМ
Прощай, БМ

Люди туризма

02/04/2021
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса

Люди туризма

27/03/2021
Вырвались на свободу: как проходят майские праздники в режиме самоизоляции

Люди туризма

03/05/2020
Привет, Андрей! Основатель МГП вернулся в турбизнес

Люди туризма

25/04/2020
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение