40 страшилок о том, как в туризме обманывают клиентов, опубликовал в июльском выпуске журнал Maxim. Что правда, а что фантазии автора? Ждем ваших комментариев.
Мужской журнал пугает туристов. Отделите правду от вымысла
40 страшилок о том, как в ту
ризме обманывают клиентов, опубликовал в июльском выпуске журнал Maxim. Что правда, а что фантазии автора? Ждем ваших комментариев.
В каждом глянцевом журнале где-то на последних страницах всегда печатаются статьи о туризме. Обычно это рассказы о том, как восхитительно в дальних странах, но Maxim – он избегает всего обычного, щекочет нервы читателя.
«Работники туризма считают, что на нашей планете еще не родился такой путешественник, которого нельзя было бы обмануть в отеле или во время экскурсии, - так начал автор свою статью. – Мы собрали профессионалов турбизнеса, которые сделали 40 ужасных признаний о том, как они обманывают путешественников во время отпуска».
Среди «ужасных признаний», как ни странно, есть здравые или, по крайней мере, полезные для турфирм мысли. Типа «обходи стороной купонные сайты». Или: «если бронировать номер у отеля напрямую, можно остаться без номера». (В том смысле, что под обвербукинг первыми попадают клиенты «с улицы».)
Но есть и такое: «Заставить турист заплатить дважды за один заказ – это нормально». «Дизайнерские отели – жульничество». «В твоей постели могут спать». И т. д.
Самое неприятное, что эта статья в очередной раз закрепляет в массовом сознании штамп: «В туризме работают жулики».
Неизвестно, существуют ли в реальности 40 профессионалов туризма, которые якобы все это рассказали автору, или же он взял имена с потолка. Но мы точно знаем, что среди пользователей HotLine.Travel профессионалы есть. Читайте и комментируйте – что правда, что вымысел.
40 страшилок о том, как в ту

В каждом глянцевом журнале где-то на последних страницах всегда печатаются статьи о туризме. Обычно это рассказы о том, как восхитительно в дальних странах, но Maxim – он избегает всего обычного, щекочет нервы читателя.
«Работники туризма считают, что на нашей планете еще не родился такой путешественник, которого нельзя было бы обмануть в отеле или во время экскурсии, - так начал автор свою статью. – Мы собрали профессионалов турбизнеса, которые сделали 40 ужасных признаний о том, как они обманывают путешественников во время отпуска».
Среди «ужасных признаний», как ни странно, есть здравые или, по крайней мере, полезные для турфирм мысли. Типа «обходи стороной купонные сайты». Или: «если бронировать номер у отеля напрямую, можно остаться без номера». (В том смысле, что под обвербукинг первыми попадают клиенты «с улицы».)
Но есть и такое: «Заставить турист заплатить дважды за один заказ – это нормально». «Дизайнерские отели – жульничество». «В твоей постели могут спать». И т. д.






Самое неприятное, что эта статья в очередной раз закрепляет в массовом сознании штамп: «В туризме работают жулики».
Неизвестно, существуют ли в реальности 40 профессионалов туризма, которые якобы все это рассказали автору, или же он взял имена с потолка. Но мы точно знаем, что среди пользователей HotLine.Travel профессионалы есть. Читайте и комментируйте – что правда, что вымысел.