logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 16 апреля 2015

Лук ели, «Каву» пили

Фоторепортаж из директорского тура в Испанию

Фоторепортаж из директорского тура в Испанию

Лук ели, «Каву» пилиСвоими впечатлениями и фотографиями из поездки поделилась исполнительный директор Сети «ТБГ. Туристические бренды» Нелли Шатова: «Прежде чем приступить к рассказу о нашем путешествии, хочется сказать пару слов о том, как все начиналось. Месяц назад УК ТБГ с ClickVoyage договорились о проведении авторского тура в Страну Басков, что на севере Испании. В первый же день,как только мы проанонсировали программу, заявки на поездку прислали около 40 турагентств. Но после многочисленных переговоров туроператора программу решили поменять и предложили в качестве альтернативы всеми любимую Каталонию. Тут же посыпались сообщения от агентов: «Чего мы там не видели?». В итоге от группы в 40 человек осталось 16, которые поверили организаторам, что тур будет совсем не типичным. Итак, после бессонной ночи в 6 утра группа дилеров сети ТБГ собралась в Домодедово, чтобы отправиться в путешествие с ClickVoyage во главе с Игорем Козловым. 

Прилетев в Барселону, мы разместились в отеле парка Порт Авентура. Несмотря на дождь, настроение у всех было потрясающее. Облачившись в дождевики, мы пошли осматривать окрестности парка, а самые отчаянные даже прокатились на нескольких аттракционах.

Лук ели, «Каву» пили

Но самым запоминающимся в этот день оказался обед, а точнее – лук, приготовленный по особому каталонскому рецепту! Официанты раздали всем «слюнявчики» и презентовали главное блюдо. На вид обычный лук, обернутый в газету. Кто-то из директоров заметил: «Зачем же так много?», но съедено было все, и это оказалось безумно вкусно!

Лук ели, «Каву» пили

На следующий день ТБГ-шники отправились на трассу El circuit de Barcelona

«Формулы-1», где стали свидетелями аварии сразу трех гоночных болидов…

Лук ели, «Каву» пили

… и посетили средневековый городок Бесалу.

Лук ели, «Каву» пили

На третий день погода над нами сжалилась – и выглянуло солнце! По задумке организаторов, в этот день нас ждали Кава (испанское шампанское), игра в гольф и посещение настоящей испанской Венеции – города Эмпуриабрава. Кто-то из участников тура даже отправился в самостоятельное плаванье по каналам городка и присмотрел себе дачу. Кстати, без шоппинга тоже не обошлось! В этом нам помог аутлет «La Rocca Village».

Лук ели, «Каву» пили

Несколько слов хочется сказать о еде. Кормили и поили нас везде, очень помногу и очень разнообразно!

Лук ели, «Каву» пили

Завершилось путешествие торжественным ужином в Барселоне, на котором к группе присоединились Эллада и Кирилл Песковы, а также представители офиса по туризму Барселоны Джозеп Антон Рохас и руководитель принимающей стороны Луис Альберт Арраут.

Лук ели, «Каву» пили

От всей души хочется поблагодарить организаторов и участников тура за потрясающую атмосферу, интересную программу, море впечатлений и… лишний килограмм на весах!»

По информации: ClickVoyage
  • Люди туризма
Автор Редакция
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»
«Речной круиз всего 2 дня, а впечатлений – на неделю»

Люди туризма

05/06/2025
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год
Высокий курс и низкий спрос: как турбизнес прожил 2023 год

Люди туризма

09/01/2024
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты
Они отдают тело, а мы – душу, или Зачем нужны турагенты

Люди туризма

21/06/2023
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»
«Я выхожу от тебя и думаю, где бы взять денег на очередную поездку»

Люди туризма

04/02/2022
Как сделать карьеру в гостиничной сети?
Как сделать карьеру в гостиничной сети?

Люди туризма

30/06/2021
Прощай, БМ
Прощай, БМ

Люди туризма

02/04/2021
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса
Философия однолюба – памяти Бориса Музенидиса

Люди туризма

27/03/2021
Вырвались на свободу: как проходят майские праздники в режиме самоизоляции

Люди туризма

03/05/2020
Привет, Андрей! Основатель МГП вернулся в турбизнес

Люди туризма

25/04/2020
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение